Начальные классы

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

История

Обществознание

Биология

Математика

биология

Тебе понадобятся: Помощник, стена, вилка или шариковая ручка.

Твои действия:

• Приложи палец к хрящику у основания ушной раковины, напротив слухового отверстия (он называется козелок).

• По очереди то прижимай козелок к уху, то ослабляй давление, одновременно прислушиваясь к какому-нибудь громкому звуку.

Продолжим эксперимент:

• Зажми ухо средним пальцем левой руки, а указательным пальцем правой постучи по левому локтю. Затем проделай то же самое, но на этот раз не зажимай уха. Сравни звуки.

• Простучи стену или несколько стен в разных местах. Можешь ли ты по звуку определить, есть ли внутри стены пустота?

• Постучи вилкой или шариковой ручкой по предметам, сделанным из различных материалов, например по столу, батарее, окну или абажуру. Есть ли разница в звуке?

• Вместе с помощником постучите по столу, батарее, подоконнику в каком-нибудь ритме.

Комментарий

Зажимая слуховое отверстие, ты не даешь звуковым волнам достичь уха. Кроме этого, характеристика звука зависит от того, как именно образуются звуковые волны, а это определяется материалом, из которого сделаны предметы. Поэтому ты можешь слышать глухой звук, металлический, резкий и т. д.


Поиск

Поделиться:

ОГЭ и ЕГЭ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru