Русский язык

История

Биология

Математика

 

Цель: развивать познавательные способности, расширять кругозор, Воспитывать интерес к русскому языку и литературе.

Вопросы 1 тура (9 участ. по 3 вопроса).

Приставка находится до или после корня?

Подробнее...

 

Цели: обобщение и углубление знаний о жизни и творчестве А. П. Чехова; развитие творческих способностей; развитие интеллекта учащихся; воспитание художественного вкуса.

Подробнее...

Цель: развивать познавательные способности в ходе решения задач интегрированного содержания. 

1 тур Информатика – История (7 человек)

На экране даты, ведущий читает вопросы, участники поднимают нужную карточку с датой.

Подробнее...

 

Библиотекарь: Уважаемые друзья, сегодня в нашей литературно-музыкальной гостиной собрались ценители и почитатели таланта великого русского поэта Сергея Александровича Есенина.

Подробнее...

 

На стене, позади сцены, висит солдатская маскировочная сетка. Сверху на ней – плакат с надписью «День Победы». По бокам – плакаты с военной символикой и строками Юлии Друниной: «Кто говорит, что на войне не страшно, Тот ничего не знает о войне». Внизу на сцене – цветы и «вечный огонь». На сцене за углом стоят пять участников, одетых в военную форму, с автоматами и санитарными сумками.

Подробнее...

 

Цель:

- познакомить учащихся с биографическими справками и творчеством великого поэта;

- проверить выразительное чтение наизусть избранных стихотворений Н.Некрасова;

- привить любовь к произведениям данного поэта.

Подробнее...

 

Цель: подведение итога изучения поэмы, систематизирование полученных в ходе изучения поэмы знаний

Задачи: обучить работе с текстом художественного произведения, выявить идейно-художественное своеобразие поэмы, воспитать чувство гордости и любви к Родине на материале песен и частушек военных лет, развитие внимательности, памяти, логики.

Подробнее...

 

Играют 2 команды.

Этапы игры:

Разминка. «Ты – мне, я- тебе!». «Дальше, дальше…». «Заморочки из бочки». «Тёмная лошадка». «Гонка за лидером».

Подробнее...

 

Цель: проверить в увлекательной форме знание сказок А.С.Пушкина, привить любовь к русской классической литературе, развивать творчество и фантазию детей, культуру общения.

Оборудование: игровое поле, письменные принадлежности, карточки с заданиями, на доске портрет поэта и информация о нем, кроссворд по сказкам Пушкина.

Подробнее...

Цель:  активизировать имеющиеся у детей знания о сказках.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить понятия: народная и литературная сказка.

Познакомить детей с разными видами сказок: волшебные, бытовые, сказки о животных и др.

Подробнее...

 

Цели:

Развитие познавательных, исследовательских и творческих способностей учащихся.

Воспитание эстетического вкуса, чувства прекрасного.

Задачи:

Развивать умение учащихся слушать и оценивать выступление учащегося и дополнять его.

Подробнее...

 

По житиям преп. Феодосия Печерского, преп.Сергия Радонежского, «Повести о свв. блгв.Петре и Февронии Муромских, житии св. блгв. князя Александра Невского.

Подробнее...

 

Цели: учить прислушиваться к мнению товарищей, принимать правильное решение в коллективе, отстаивать свою точку зрения; развивать речь, мышление и творческие способности.

Подробнее...

 

Результат:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Подробнее...

 

Прочитайте текст, выполните задания. При перечислении нескольких слов или цифр ставьте между ними запятую и пробел. Выписывайте слова в той форме и последовательности, в которых они встречаются в тексте, если не указано иное. Ответ можно вводить прописными или строчными буквами.

Подробнее...

Игра проходит в библиотеке. На стеллажах и стенах развешаны высказывания выдающихся людей о воспитании и образовании, портрет Д.Фонвизина, оформлена книжная выставка, а также помещены афиша, карта игры (по станциям постепенно будет передвигаться флажок) и указатели станций.

Подробнее...

 

Напоминаем правила игры.

Викторина состоит из трёх этапов соревнования, в ходе которых из девяти участников в финал выйдут трое. Финальное состязание определяет победителя.

Подробнее...

 

Цели: дать представление о личности писателя, о зна­чении его творчества, о полемике вокруг его произведений привитие интереса к изучению русской литературы, к работе над словом и со словом через внеклассное мероприятие, развитие творчества учащихся, обогащение их словарного запаса, воспитание чувства прекрасного.

Подробнее...

 

Ведущий 1. Жизнь Максима Горького была необычайно яркой и представляется поистине легендарной. Выходец из народных глубин, писатель уже при жизни воспринимался как крупнейший деятель русской культуры, как достойный приемник традиций великой русской литературы

Подробнее...

 

А. И. Солженицын – человек необычной судьбы, самобытный писатель. Его личность и творчество неоднозначно воспринимаются современниками, высказываются совершенно противоположные точки зрения на его вклад в развитие русской литературы.

Подробнее...

 

Цели игры: обобщение и углубление знаний учащихся о жизни и творчестве А. С. Пушкина; проверка знаний учащихся; развитие интеллекта учащихся; воспитание художественного вкуса.

Оформление: портрет А. С. Пушкина, стенные газеты, выставка рисунков.

Подробнее...

 

Цель внеклассного мероприятия: развивать познавательный интерес к творчеству А.С.Пушкина, обогатить учащихся интересными фактами его жизни и творчества; воспитывать любовь и уважение к богатому наследию писателя.

Подробнее...

 

Данное мероприятие проводится в 11-ом классе перед изучением творчества Сергея Есенина.

На задней стене сцены портрет С.Есенина и годы его жизни: 1895-1925г, над портретом название композиции:


Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru