Работы предназначены для организации текущего оперативного контроля при изучении курса алгебры в 8 классе.
Тесты основаны на технологии уровневой дифференциации, принципиальным моментом которой является обязательное овладение каждым учеником содержанием курса на базовом уровне.
Контроль достижения каждым школьником уровня базовой подготовки является самостоятельным важнейшим этапом в общей системе контроля, как текущего, так и итогового. Именно этой цели и служат тесты.
Для всех заданий нужно указывать только ответ, при этом возможны 4 случая: выбрать верный ответ из четырёх предложенных (верный среди них всегда единственный).
При выполнении тестов, вписать ответ в отведённое для этого место.
Выполнение тестов потребует соотнести два ряда объектов, занеся результат в приведённую таблицу.
При выполнении тестов, нужно определить, верным или неверным является каждое из нескольких утверждений и также заполнить таблицу, проставив в ней знаки « + » или «-».
Для получения ответа часто требуется решить задание письменно. Решение выполняется на черновике или в рабочей тетради без лишних подробностей, но достаточно аккуратно, чтобы при необходимости его можно было предъявить для проверки.
Тесты можно использовать как в домашней, так и в классной работе.
Время на их выполнение целесообразно ограничить 20—25 минутами в зависимости от количества заданий, от уровня класса и т. д., кроме теста 16, который рассчитан на урок.
В работе над тестами важна обратная связь: должны быть выявлены вопросы, по которым знания учащегося неудовлетворительны, указаны ошибки, проведена корректирующая работа. Отметки выставлять необязательно.
Следует иметь в виду, что выполнение примерно двух третей всех заданий теста можно признать удовлетворительным, свидетельствующим о том, что ученик в целом готов к прохождению обязательной части зачёта или контрольной работы.
Учителю не обязательно распечатывать тесты - это довольно затратно. Достаточно вывести работы на мультимедийный экран или дать ребятам ссылку на нужную страницу сайта.
Все работы в полной мере соответствуют ФГОС.
Тесты во многом способствуют развитию быстрого интуитивного логического мышления.
Проверяем уровень учебных достижений восьмиклассников за год.
Правильные ответы облегчат труд учителя по проверке работ.