Школьный ориентир

Грамотеи

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

История

Биология

Математика

Веселый ранец

 

Одной из эффективных форм учебной деятельности является самостоятельная работа школьников. Одной из её целей обучения является формирование умения работать с научной литературой, самостоятельно приобретать новые знания, получать новые результаты.

Педагог Т.И. Шамов указывает следующие признаки, характеризующие самостоятельную работу как одну из форм учебной деятельности школьников:

- наличие цели самостоятельной работы;

- наличие конкретного задания;

- четкое определение формы выражения результата самостоятельной работы;

- обязательность выполнения работы каждым учеником, получившим задание.

Самостоятельная учебная деятельность школьников может организовываться на различных уровнях самостоятельности, от воспроизведения действий по образцу и узнавания объектов и явлений путем сравнения их с известным образом до самостоятельного составления программ действий в новых ситуациях. Содержание самостоятельной работы, форма и время её выполнения должны отвечать основной цели обучения на данном этапе.

При обучении математике на уроках и во внеурочных занятиях применяются различные виды самостоятельных работ, которые организуются как во время индивидуальных или групповых занятий.

Наиболее естественным и эффективным видом самостоятельной деятельности учащихся при обучении математике в частности при обучении алгебре, является выполнение упражнений. Особенно ценно, когда упражнения в ходе учебного процесса предлагаются в виде продуманной системы, позволяющей учитывать индивидуальные возможности учащихся.

 

В высыпающемся меню Вы найдете самостоятельные работы для учеников разных классов.





Поиск

Сила знаний

Профессор Знаев

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru