Русский язык

История

Биология

Математика

 

Цели:

Образовательная: уметь находить обращение в предложении; отличать обращение от подлежащего, составлять предложения с обращением; использовать обращения как средство оценки того, кто говорит, и того, к кому обращаются с речью; выразительное чтение предложений с обращением; показать способы использования обращений в различных стилях речи.

Подробнее...

 

Цели урока:

Проверить знания учащихся по теме «Имя прилагательное», полученные в 5 классе.

Углубить понятие о роли имени прилагательного в речи, формировать умения использовать в речи имена прилагательные.

Подробнее...

 

Цели:

Продолжить работу на примере произведений русских поэтов с изобразительно-выразительными средствами художественной речи: эпитетами, аллегорией, эзоповым языком.

Развивать образное мышление учащихся, обогащать их словарный запас.

Подробнее...

 

Цель:

Создание условий для формирования навыка лингвистического анализа текста с целью обучения созданию текстов-описаний или текстов-рассуждений, посвященных природным образам, родному краю.

Подробнее...

 

Цели и задачи:

- определить основные черты правильной речи;

- развивать устную речь учащихся, развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности.

- прививать культуру речи и общения;

- воспитывать любовь к родному слову.

Подробнее...

 

Цели:

закрепить знания по умениям определять написание безударной гласной в окончаниях имен существительных единственного числа;

упражнять в правописании окончаний имен существительных,

отрабатывать навыки выполнения разных видов разбора (фонетический, морфологический, синтаксический, разбор слов по составу).

Подробнее...

 

Тип урока: Формирование и закрепление знаний и умений.

Цель:

Проверить основные знания, умения, навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темя “Имя существительное”, закрепить навыки правописания имен существительных. Привить интерес к изучению русского языка.

Подробнее...

 

Цель: Начать знакомство учащихся с художественной культурой Древнего Египта, особое внимание уделить древнеегипетской религии, мифологии и литературе; показать своеобразие культуры Древнего Египта, используя методические приемы учителя русского языка и литературы; развитие речи, логического мышления учащихся.

Подробнее...

 

Тип урока: урок обобщения знаний.

Цели урока:

для учителя

обобщить знания о причастном и деепричастном обороте: закрепить умение находить причастный и деепричастный оборот в предложении и правильно оформлять их на письме, отработать навык разграничения причастного и деепричастного оборотов, определить роль причастного и деепричастного оборотов в тексте;

Подробнее...

 

Тип урока: Урок первичного усвоения новых знаний.

Цели урока:

дать понятие словосочетания;

научить отличать словосочетания от слова;

сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;

находить главное и зависимое слово;

Подробнее...

 

Цель урока: закрепить знания по пунктуации и орфографии, полученные в 7–8 классах; закрепить умение находить средства художественной выразительности, определять тему и проблему текста.

Подробнее...

 

Цель:

Выявить лучших знатоков изученной темы.

Закрепление умения распознавать имена прилагательные в устной и письменной речи, определять род, число и падеж, развивать устную и письменную речь учащихся.

Воспитывать трудолюбие, доброе и бережное отношение к домашним животных.

Подробнее...

 

Цели:

Проверка степени усвоения материала по теме “Имя существительное”. Изучение в самостоятельной исследовательской деятельности правила написания Ь в именах сущ. М.р. и ж.р. после шипящей на конце.

Развитие учебно-познавательной, коммуникативной и информационной компетентностей обучающихся с включением коррекции некоторых видов деятельности.

Подробнее...

 

Цели:

закрепить умения и навыки работы с текстом;

развивать мыслительно-речевую деятельность обучающихся, умения анализировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли;

воспитывать систему ценностных отношений к учёбе, труду, к окружающим.

Подробнее...

 

Цель урока: развитие умения использовать алгоритм орфографического правила; развитие способности свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; развитие способности оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; углубление понятия о чередовании; развитие умения различать омонимичные корни.

Подробнее...

 

Цель урока: углубление и систематизация знаний о слове, языке, речи, развитие речевой культуры, расширение лингвистического кругозора учащихся.

Этапы урока.

Организационный момент.

(Для работы на уроке необходимо наличие в классе толковых, этимологических словарей и «Словаря пословиц и поговорок» Д.И.Даля).

Подробнее...

 

Цель: создание условий для осознания и осмысления блока новой учебной информации.

Образовательная: повторение и углубление сведений о сложном предложении.

Развивающая (познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД):

развитие мыслительной деятельности: уметь находить главное и придаточное предложение, различать средство связи частей сложноподчинённого предложения, определять место придаточного по отношению к главному;

развитие исследовательской культуры: уметь работать с источниками информации;

Подробнее...

 

Цель урока: повторить и обобщить в форме занимательной игры знания, полученные при изучении темы “Глагол” в 6 классе.

Задачи:

Обучающая:

Учащиеся должны закрепить полученные орфографические навыки,

Научиться выполнять различные лингвистические задачи.

Подробнее...

 

Цели:

Обучающие:

повторить и обобщить теоретические сведения о союзе как служебной части речи, его морфологических признаках, роли в предложении;

совершенствовать умения и навыки

обнаруживать союзы, правильно писать;

Подробнее...

 

Образовательные цели:

повторение ключевых вопросов грамматики;

формирование умений и навыков анализа текста;

отработка элементов содержания (кодификатора): 2,2; 2,4; 3,3; 4,1; 4,2; 5,1; 5,4; 5,7; 6,5; 6,15; 8,1; 8,2; 8,3; 8,4; 10,5.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная: познакомить учащихся с орфограммой “Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных”.

Развивающие: совершенствовать умения применять орфограмму; формировать орфографическую зоркость, обогащать словарный запас учащихся.

Подробнее...

 

Цели урока:

Закрепить знания по “Лексике”;

Развивать внимательное отношение к слову; познавательные возможности учащихся;

Формировать умения выполнять задания различной степени сложности.

Подробнее...

 

Цель: активизировать знания учащихся о рассуждении как о типе текста. Формировать умение создавать высказывания-рассуждения самостоятельного характера.

Воспитательная задача: заставить детей задуматься о вреде курения.

Тип урока: комбинированный со здоровьесберегающими элементами.

Место урока в теме: первый урок в теме.

Подробнее...

 

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная.

Метод: словесный, поисковый, творческий.

Цели урока:

Образовательные:

повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании;

отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

Подробнее...

 

Цели:

повторить основной признак литературного языка – наличие системы общепризнанных норм;

обобщить сведения о стилях литературного языка; продолжить работу над навыками стилевого разбора текста;

развивать устную и письменную речь обучающихся; воспитывать любовь и уважение к русскому языку.

Подробнее...

 

Цель урока: обобщить, систематизировать и углубить ЗУН учащихся по синтаксису сложных предложений, совершенствовать пунктуационные умения и навыки по изученным темам.

Задачи урока:

Образовательные: конкретизировать,углубить,обобщить знания учащихся о постановке знаков препинания в сложных предложениях, исходя из смысловых отношений.

Подробнее...

 

Тип урока – комбинированный урок в рамках деятельностного подхода.

Цели урока:

образовательная – познакомить с новым лексическим понятием – синонимами – посредством мотивирования к учебной деятельности; отрабатывать умение подбирать синонимы к словам.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru