Тип урока: развитие речи
Цель: развитие умения письменной речи – письменный пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста по коллективно составленному плану, включающего слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.
Цель: познакомить учащихся с числом и цифрой 8.
Задачи:
активизировать знания учащихся о равенствах и неравенствах и математических записях;
Цели:
упорядочить знания детей о составе слова;
наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие-либо части.
Задачи.
1. Познакомиться с историей возникновения мяча, уточнить знания о видах мячей, их использовании.
Цель: дать представление о глагольном управлении как об одном из видов связи слов в предложении.
Цель: создание условий для формирования активной читательской позиции, помогающей эмоционально вжиться в текст, почувствовать точность и яркость языка писателя, понять основную мысль произведения.
Задачи:
Формирование у учащихся первоначальных умений в распознавании глухих и звонких согласных;
Формирование быстроты и точности памяти;
Совершенствование навыков устойчивого внимания учащихся.
Цели занятия:
уточнить понимание детей понятий: детство, юность, зрелость, старость.
развитие внимания, логического мышления, умения сопоставлять, классифицировать, «погружаться в тему».
Цель: сформировать представление о числе 7, его составе, способность к его записи, изображению на числовом отрезке, сложению и вычитанию в пределах 7.
Цель: проверить сформированность понятий «приставка» и «предлог» и становление соответствующих умений.
Цель: воспитывать культуру толерантного общения друг с другом, самовоспитание личности ребенка.
Цель: формирование толерантного отношения друг к другу, установки на принятие другого, опыта терпимости и уважения.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.
Цель урока: сформировать представление об отряде членистоногих.
Образовательная задача урока: познакомить с особенностями строения и образом жизни ракообразных, насекомых и пауков, учить классифицировать животных по группам.
Цель: способствовать формированию читательского интереса и раскрытию творческого потенциала младших школьников.
Цель: познакомить учащихся с парными (по твердости - мягкости) согласными звуками [т], [т'] и буквами Т, т, обозначающими эти звуки на письме.
Цель: развивать умение различать собственные и нарицательные имена существительные, употреблять заглавную букву в именах собственных.
Основные цели урока:
Воспитание интереса к произведениям устного народного творчества.
Закрепление знаний об изученных малых формах устного народного творчества (сказка, скороговорка, загадка, пословица).
Цель урока: ознакомление детей с украинской народной сказкой, формирование читательских умений у ребенка.
Цели: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.
выявить и углубить представление детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
Цель: показать красоту произведения, музыкальность, образность и яркость языка.
Задачи:
обучение навыкам работы с текстом;
Обобщение урока: земледелие, рыболовство, охота, скотоводство – занятие предков в древние времена.
Цель урока: познакомить учащихся с ремеслами, орудиями труда, пищей славян, дать элементарные сведения об истории развития земледелия.
Ведущий метод: Проблемно-поисковый с опорой на научность.
Цели: формировать умение распознавать шипящие согласные звуки в слова; дать представления о твёрдых согласных звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч'] и [Щ'].
Основные задачи:
1) закрепить умение находить имена прилагательные в речи;
2) определить особенности согласования имен существительных и прилагательных в числе;
Цели: познакомить с единицами измерения времени – часом и минутой; учить узнавать время по часам; показать важность ориентирования во времени как одно из средств самоконтроля.
Цели.
1. Познакомить с признаками имени существительного в форме родительного падежа, со способом распознавания родительного и винительного падежей имён существительных 2-го склонения мужского рода; закрепить ранее изученный материал.
Цель: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развитие навыков счёта; формирование умения сравнивать числа, объяснять выбор действий, решать простые задачи.
Цели уроков по линиям развития:
Называть порядок цветов спектра. Иметь представление о дополнительных цветах, тёплых и холодных цветах.
Оборудование: русские народные костюмы, хлебобулочные изделия, презентация, аудиозаписи песен о хлебе, видеоклип, у каждого ученика карточки с правилами обращения с хлебом, у учителя карточки с названиями профессий и различных машин.
Цель: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
Цели урока:
Предметные: изучить свойства нефти и каменного угля, торфа; познакомить со способами добычи полезных ископаемых.
Цели и задачи: сформировать представления учащихся о возрождении Руси, закрепить знания о героических событиях, происходящих на Руси, дать представление о военном деле, развивать речь, умение работать с картой, воспитывать интерес к истории своей страны.
Цель: Расширить сферу знаний учащихся о правилах и записи умножения двузначного числа на однозначное число.
Цели: продолжить формировать у учащихся правильное представление о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его обобщённым значением, находить в тексте глаголы. Способствовать развитию орфографической зоркости, вырабатывать навыки грамотного письма. Прививать аккуратность.
Цели: пронаблюдать над склонением местоимений 3 лица единственного и множественного числа; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами и буквы "н" у местоимений 3 лица после предлогов.