Русский язык

История

Биология

Математика

 

Тип урока: развитие речи

Цель:  развитие умения письменной речи – письменный пересказ прослушанного и зрительного воспринятого текста по коллективно составленному плану, включающего слова с изученными орфограммами-буквами согласных в конце слова.

Подробнее...

 

Цель: создание условий для формирования активной читательской позиции, помогающей эмоционально вжиться в текст, почувствовать точность и яркость языка писателя, понять основную мысль произведения.

Подробнее...

 

Задачи:

Формирование у учащихся первоначальных умений в распознавании глухих и звонких согласных;

Формирование быстроты и точности памяти;

Совершенствование навыков устойчивого внимания учащихся.

Подробнее...

 

Цели занятия:

уточнить понимание детей понятий: детство, юность, зрелость, старость.

развитие внимания, логического мышления, умения сопоставлять, классифицировать, «погружаться в тему».

Подробнее...

 

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Подробнее...

 

Цель урока: сформировать представление об отряде членистоногих.

Образовательная задача урока: познакомить с особенностями строения и образом жизни ракообразных, насекомых и пауков, учить классифицировать животных по группам.

Подробнее...

 

Цель: развивать умение различать собственные и нарицательные имена существительные, употреблять заглавную букву в именах собственных.

Подробнее...

 

Основные цели урока:

Воспитание интереса к произведениям устного народного творчества.

Закрепление знаний об изученных малых формах устного народного творчества (сказка, скороговорка, загадка, пословица).

Подробнее...

 

Цели: формирование представления о дружбе как о важнейшей нравственной ценности.

Задачи:

выявить и углубить представление детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;

Подробнее...

 

Цель: показать красоту произведения, музыкальность, образность и яркость языка.

Задачи:

обучение навыкам работы с текстом;

Подробнее...

 

Обобщение урока: земледелие, рыболовство, охота, скотоводство – занятие предков в древние времена.

Цель урока: познакомить учащихся с ремеслами, орудиями труда, пищей славян, дать элементарные сведения об истории развития земледелия.

Подробнее...

 

Ведущий метод: Проблемно-поисковый с опорой на научность.

Цели: формировать умение распознавать шипящие согласные звуки в слова; дать представления о твёрдых согласных звуках [Ж] и [Ш] и мягких звуках [Ч'] и [Щ'].

Подробнее...

 

Основные задачи:

1) закрепить умение находить имена прилагательные в речи;

2) определить особенности согласования имен существительных и прилагательных в числе;

Подробнее...

 

Цели.

1. Познакомить с признаками имени существительного в форме родительного падежа, со способом распознавания родительного и винительного падежей имён существительных 2-го склонения мужского рода; закрепить ранее изученный материал.

Подробнее...

 

Цель: создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числом 3; развитие навыков счёта; формирование умения сравнивать числа, объяснять выбор действий, решать простые задачи.

Подробнее...

 

Оборудование: русские народные костюмы, хлебобулочные изделия, презентация, аудиозаписи песен о хлебе, видеоклип, у каждого ученика карточки с правилами обращения с хлебом, у учителя карточки с названиями профессий и различных машин.

Подробнее...

 

Цели и задачи: сформировать представления учащихся о возрождении Руси, закрепить знания о героических событиях, происходящих на Руси, дать представление о военном деле, развивать речь, умение работать с картой, воспитывать интерес к истории своей страны.

Подробнее...

 

Цели: продолжить формировать у учащихся правильное представление о связи между вопросом, на который  отвечает слово, и его обобщённым значением, находить в тексте глаголы.  Способствовать развитию орфографической зоркости, вырабатывать навыки грамотного письма. Прививать аккуратность.

Подробнее...

 

Цели: пронаблюдать над склонением местоимений 3 лица единственного и множественного числа; формировать навык раздельного написания местоимений с предлогами и буквы "н" у местоимений 3 лица после предлогов.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru