Цель работы педагогов – музыкальное и личностное воспитание ребенка, развитие его индивидуальности, музыкального вкуса.
Цель: познакомить с жизнью и творчеством великого русского композитора П.И.Чайковского, с основными темами его творчества.
Оборудование: аудиозапись «П. И. Чайковский. Жизнь и творчество», (на доске записан эпиграф к уроку).
Звучит классическая музыка.
Ведущая (на костюме эмблема — скрипичный ключ): Добрый день! Я вижу в нашем клубе пополнение. Ребята, давайте познакомим их с гимном, девизом и эмблемой нашего клуба.
Оформление зала: портрет Б.А. Мокроусова, выставки книг о композиторе, сборников песен, пластинок.
Разработка урока основана на программе Д. Б.Кабалевского с использованием игровых технологий, направленных на поисковую и творческую деятельность учащихся.
Цель: Через яркие музыкальные произведения воспитать любовь к музыке моего народа.
Цель урока:
Воспитывать в детях чувство прекрасного. Любовь к природе;
Познакомить ребят с голосами птиц с помощью произведения Глинки и Балакирева «Жаворонок», а так же через песни «Гуси» Филиппенко, «Пение птиц» польской народной песни «Яз җитә» Файзи;
Струнные музыкальные инструменты.
Скрипка – струнный смычковый инструмент. Звук высокий, ясный.
Является одним из основных музыкальных инструментов симфонического оркестра.
Учитель: Добрый день, ребята! (Музыкальное приветствие)
Дети: Добрый день! (Музыкальный ответ).
Учитель: Добрый день, дорогие гости!
Цель урока: Продолжать знакомство с музыкальной культурой разных стран и народов, пробуждать и развивать интерес к этой музыке.
Ребята! Сегодня мы с вами продолжим разговор об осени. Она ведь всё ещё у нас в гостях. Осень! – самое красивое время года, от него веет нежной грустью и печалью. А начнём мы наш разговор с исполнения «Пёстрой песенки».
Цели урока:
осознать, что сила воздействия музыки определяется двумя качествами – правда и красота;
развитие музыкального мышления (знание о музыкальном языке), умение анализировать и обобщать;
воспитание музыкально-эстетического вкуса учащихся.