Школьный ориентир

Грамотеи

Русский язык

Тетрадкин Град

История

Биология

Математика

Веселый ранец

 

Работа проводится в парах.

Цель работы: научиться подсчитывать дыхательные движения в покое.

Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.

Подробнее...

 

Цель работы: познакомиться со строением эпителиальной и соединительной тканей.

Оборудование:микроскопы, готовые микропрепараты


Подробнее...

 

Цель: научить распознавать органы и системы органов по таблицам.

Объект исследования: таблицы органов и систем органов человека.

Оборудование: таблицы органов и систем органов.

Подробнее...

 

Цель: изучить отделы головного мозга по муляжам или таблицам.

Объект исследования: муляжи или таблицы головного мозга человека.

Оборудование: муляжи или таблицы головного мозга человека.

Подробнее...

 

Цель: пронаблюдать за рефлекторными реакциями зрачка.

Объект исследования: человек.

Оборудование: настольная лампа или фонарик.

Подробнее...

 

Работа рекомендуется для индивидуального выполнения. Возможен режим группового выполнения при демонстрации через проектор с комментариями учителем хода выполнения.

Цель: на примере зрачкового рефлекса изучить выработку и угашение условного рефлекса у человека.

Подробнее...

 

Порядок работы

Испытуемый должен встать на платформу ростомера, касаясь вертикальной стойки пятками, ягодицами, межлопаточной областью и затылком.

Испытатель опускает планшетку до соприкосновения с теменем испытуемого так, чтобы планшетка касалась кажи испытуемого в верхушечной точке головы.

Подробнее...

 

Цель: выявить причины наступления утомления.

Объект исследования: человек.

Оборудование: гантели массой 1, 3, 5 кг, секундомер (часы с секундной стрелкой).

Подробнее...

 

Цель работы: познакомиться со строением эритроцитов человека и лягушки; найти черты сходства и различия; ответить на вопрос: «Чья кровь переносит больше кислорода - кровь человека или лягушки? Почему?».

Оборудование: готовые окрашенные микропрепараты крови человека и лягушки, микроскопы; таблица «Кровь».

Подробнее...

 

Цель работы: доказать изменение частоты сердечных сокращений в зависимости от состояния организма.

Оборудование: часы с секундной стрелкой (или секундомер).

Подробнее...

 

Расщепление (переваривание) сложных питательных веществ пищи на более простые начинается уже в ротовой полости.

Слюна имеет щелочную среду. Это можно проверить с помо­щью индикатора лакмуса. В нейтральной среде лакмус имеет фиолетовый цвет, в кислой - красный, а в щелочной - синий. Если в раствор по каплям добавлять щелочь или кислоту, то лакмус соот­ветственно меняет окраску.

Подробнее...

 

Цель: научиться грамотно составлять суточный пищевой рацион человека.

Объект исследования: человек.

Оборудование: таблицы химического состава продуктов и их калорийности.

Подробнее...

Цель: научить останавливать артериальное кровотечение при помощи наложения закрутки. А венозное кровотечение - при помощи давящей повязки.

Оборудование: закрутка, бинт, салфетки, палочки.

Подробнее...

Поиск

Сила знаний

Профессор Знаев

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru