Цель: обсудить, что такое «патриотизм», определить отношение каждого кадета к позиции «быть гражданином», «быть патриотом».
Так получилось, что всего год я был классным руководителем 9 класса, после сдачи экзаменов большая часть учащихся уйдет из школы, а оставшиеся будут объединены в один коллектив, которым я уже руководить не буду.
Улетело сказанное слово,
Как песок сквозь пальцы утекло,
Но оно кого-то укололо
И обиду дальше унесло.
Цели:
1. Расширение знаний о вреде курения.
2. Формирование отрицательного отношения к табаку.
Цели: дать понятие устойчивого здорового развития личности;
объяснить, почему говорят, что из любой ситуации есть выход; объяснить, что табак, алкоголь и наркотики – вещества, приносящие вред здоровью.
Цели занятия. Научить правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи; закрепить знание названий школьных принадлежностей; воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к книгам и другим школьным принадлежностям.
Цель: Формировать основы правового сознания младшего школьника, гражданской позиции, правовой и нравственной культуры обучающихся школьников.
Задачи:
Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения – воспитание любви к Родине, уважения к защитникам Отечества и историческому прошлому своей страны; нравственное воспитание учащихся – воспитание сочувствия и сострадания.
Цель: Обобщить и закрепить пройденный материал в интересной для обучающихся форме; развивать творческие способности обучающихся; воспитывать ответственность и самостоятельность.
Тип классного часа: беседа.
Цели.
Расширение общего кругозора детей, ознакомление с жизнью и биографией великих людей.
Материал рассчитан на учащихся 5 класса с учетом знаний по всем предметам учебного цикла начального образования.
Цель мероприятия: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в пятом классе, создание благоприятной атмосферы.
Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи: воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка.
Организационная и методическая информация
Сценарий телешоу «Человек и профессия»
Звучат фанфары, призывая к началу вечера. Участники исполняют куплеты на мотив песни «Дружба».
Цели:
Воспитание у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов России.
Цели.
Закрепить знания об истории Олимпийский игр;
Дать представление о подготовке к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи;
Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Цель: уточнить значение таких нравственных категорий как совесть, стыд, раскаяние; побуждать к постоянной работе над собой, к анализу и критической оценке своих дел, поступков и мыслей.
Цель: осуществлять экологическое и эстетическое воспитание через красоту времён года.
Задачи:
Познакомить учащихся со сменой времён года, с приметами. Показать красоту природы в любое время года.
Развивать театральные способности детей, умение любоваться красками природы.
Цель: стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни.
Цель: воспитание любви к родителям, к родной школе, уважения к учителям, формирование духовно-нравственной личности, способной к самовоспитанию и самосовершенствованию.
Цель классного часа: формирование умений оценивать человека по его душевным качествам, а не по внешнему виду, навыков сопоставления внешнего поведения человека и его истинного характера, развитие общей культуры учащихся.
Цели:
формировать устойчивое чувство патриотического долга;
воспитывать у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества;
прививать интерес к истории нашего государства;
сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении;
Цели урока:
Способствовать формированию нравственной культуры учащихся, получению опыта расширения и творческого применения в реальной жизни полученных раннее знаний, умений и навыков.