Цели:
через знакомство с творчеством В.М.Васнецова пробудить у учащихся интерес к русским художникам, воспевающим красоту, былинность, сказочность России;
активизировать духовное развитие детей;
Цель:
-использовать раннее полученные знания о жостовских подносах для декоративного оформления реального предмета;
- формирование у учащихся художественно-эстетической активности;
Цель: Опытным путём вывести детей на осознание единой образной природы различных видов искусств.
Содержание урока:
Истоки народного творчества, народные промыслы игрушек (Дымково, Филимоново, Каргополь, Хлуднево) и жанровое многообразие русского фольклора (сказки, легенды, загадки, пословицы, считалки) и развитие речи учащихся по литературе.
Задачи:
1.Знакомство с новым видом народного искусства работой мастеров по росписи деревянной матрешки.
2.Дальнейшее развитие творческого воображения учащихся и формирование навыков кистевой росписи.
Цель: Ознакомить учащихся с одним из известных полотен русской живописи – сделать первые шаги в приобщении детей к прекрасному.
Цели:
обобщить изучение Библии путем иллюстрирования отдельных ее сюжетов шедеврами мировой живописи;
совершенствовать навыки анализа живописных произведений, полученные на уроках МХК, умения соотносить прочитанное с увиденным;
Цели урока:
1.Познакомить учащихся с выполнением шрифтовой композиции.
2.Развивать способность к художественно- творческому воображению средствами шрифтовой композиции.
Задачи и цели урока:
Формировать у учащихся навыки целенаправленного восприятия худ.образов и умения выражать свои впечатления в поэтической форме. Развивать способность понимать эстетический идеал эпохи (идеал красоты) на основе знакомства со скульптурным портретом Нефертити. Воспитывать и развивать способность понимания и видения Красоты и Прекрасного.
Цель викторины:
осветить основные вехи жизни и творчества И.И. Шишкина – «Верстового столба в развитии русского пейзажа» (И.И. Крамской);
способствовать расширению кругозора школьников по творчеству великого художника;
Вид занятия – лекция с использованием репродукций художественных произведений.
Цели:
1. Углубить знание учащихся о Великой Отечественной войне через произведения изобразительного искусства, показать вклад художников в приближении победы над врагом.
Цели урока:
- формировать практические навыки в процессе работы над мини-проектом;
- создать обстановку активно-познавательной деятельности;
- способствовать развитию ассоциативного и логического мышления;
Цель урока: подвести учащихся к пониманию того, что жанр портрета – это не только передача индивидуального сходства, но и создание духовного образа человека, отражение его мыслей и чувств в контексте эпохи.
Цель: изучив возможности графических средств художественной выразительности, практически применить их в работе над пейзажем.
Цель: выполнение учащимися осеннего пейзажа в технике батик.
Задачи:
образовательная: продолжить знакомство учащихся с искусством росписи ткани;
Роспись и украшения ткани увлекательное занятие, которое наполняет жизнь ребенка радостью творчества. Дети получают возможность ощутить ни с чем не сравнимую радость от реализации самых смелых идей своими руками. Роспись по ткани открывает перед учащимися широкое поле для реализации идей по дизайну одежды или интерьера.
Цели:
1. Способствовать формированию умения выполнять элементы хохломской росписи.
2. Развивать навыки работы кистью без предварительного рисунка.
3. Воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.
Цели урока:
Познакомить детей с росписью Мезени.
Научить понимать символику народного искусства.
Научить анализировать изображения народного искусства.
Цели:
Познакомить учащихся с новым понятием - импрессионизм, отличие импрессионизма от традиционного искусства, как это новое направление в художественно-изобразительном искусстве воплощается в музыке.
Общеобразовательные стандарты второго поколения (ФГОС) ориентируют учебный школьный процесс на развитие “метапредметных способностей” учащихся. Метапредметные результаты обеспечивают более качественную подготовку учащихся к самостоятельному решению проблем, находят практическое применение знаний в различных предметных сферах.