Цель:
воспитывать в детях любовь к русскому языку и прививать интерес к предмету.
Цель: формирование положительной мотивации к учебной деятельности, развитие интереса к предмету, воспитание любви к родному языку.
Оборудование: три пакета с карточками – заданиями для каждой группы, альбомные листы, фломастеры.
Цель: обобщить знания об изученной орфограмме «Мягкий знак – показатель мягкости согласного на письме».
Цель: наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Повторить правило переноса слов с удвоенными согласными.
Цель:
Повторить правильное название букв и их расположение в алфавитном порядке.
Цель: закреплять у учащихся умение выделять в словах ударный слог, обозначать ударение, различать в словах ударные и безударные слоги, работать с орфоэпическим словарём.
Цель: развивать фонетический слух, познавательные способности детей, интерес к русскому языку, воспитывать умения работать к команде.
Цель:
обобщить знания детей об окончании как части слова.
Цель: закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас.
Цель: закреплять умения определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук, находить и проверять в словах букву парного согласного звука, различать проверочное и проверяемое слова.
Цель: закрепить умения определять безударный гласный звук в слове, подбирать проверочные слова, различать проверочное и проверяемое слова.
Цель: отрабатывать навык распознавания орфограмм: проверяемые и непроверяемые безударные гласные; навык работы с орфографическим словарем.
Цель: совершенствование навыка правописания слов с непроизносимыми согласными в корне.
Цель:
обобщение и углубление представлений учащихся о приставке.
Цель: обобщение знаний о правописании разделительного твёрдого знака, развитие умения сравнивать и различать слова с Ь и Ъ разделительными знаками, развивать речь, культуру общения, лексический запас, кругозор
Цель:
обобщить знания об известных частях речи и их признаках.
Цель: развитие умения распознавать имя существительное среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.
Цель:
повторение знаний о роде имени существительного как его грамматическом признаке.
Цель:
повторить, обобщить и закрепить знания об имени прилагательном.
Цель:
систематизировать знания учащихся по теме «Имя прилагательное».
Цель: закреплять умение устанавливать связь между частями речи; выделять слова, называющие признаки предметов, по их лексическому значению и по вопросам: Какой? Какая? Какое? Какие?
Цели: Познакомить учеников с произведениями разных авторов о весне. Развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности, создавая благоприятную атмосферу. Обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями. Воспитывать чувство коллективизма и любви к природе.
Цель: обобщить сведения о глаголах; закрепить, расширить и углубить знания учащихся по русскому языку.
Цели:
повторение и систематизация изученного материала по теме "Глагол".
Цель: формирование понятия «неопределённая форма глагола», развитие умений отличать неопределённую форму глагола от других форм глагола.
Цель: систематизировать знания учащихся о временных формах глагола; формировать умение отличать одну временную форму глагола от другой по вопросу (и по суффиксу -л- в прошедшем времени).
Цель: повторить, что частица НЕ с глаголами пишется раздельно, определять глаголы, которые с НЕ пишутся слитно.
Цель:
обобщить знания учащихся по русскому языку.
Цель: Упражнять учащихся в правописании слов; формировать орфографическую зоркость учащихся; дать представление о наиболее полезных и необходимых овощах, ягодах и фруктах; научить применять полученные знания о законах здорового питания.
Цель: обобщение и систематизация знаний по русскому языку.
Задачи:
1. Развивать познавательный интерес к изучению русского языка.
2. Обобщить знания, полученные во время изучения русского языка.
3. Способствовать развитию творчества и обогащению словарного запаса.