Русский язык

История

Биология

Математика

 

Одной из основных причин, оказывающих нега­тивное влияние на результаты обучения геометрии в школе, является недостаточное внимание к развитию геометрических представлений и конструктивных умений учащихся.

Начинать развивать геометрические представле­ния в 10-11-х классах уже поздно. Это нужно делать значительно раньше, как минимум с 5-6-х классов. Именно в этом возрасте развитие происходит наиболее интенсивно, что позволяет существенно повысить его эффективность, заложить основы дальнейшего изуче­ния систематического курса геометрии.

Задачи, включенные в данный раздел сайта, носят иссле­довательский характер и не требуют знания специальных формул и теорем. Они имеют различный уровень трудности, от простых до олимпиадных, и направлены на выявление математических способностей, развитие геометрических представлений и конструктивных умений учащихся. Каждый найдет среди них задачи посильного для себя уровня трудности. Их можно ис­пользовать при изучении геометрии в 5-6-х, 7-9-х и 10-11-х классах.

Решение предлагаемых задач поможет развить гео­метрические представления, выработать необходимые конструктивные навыки, практические умения по по­строению геометрических фигур, подготовиться к эк­заменам и участию в олимпиадах по математике.

Все задачи сопровождаются рисунками, которые можно использовать для дополнительных построений и вычислений. В задачах на клетчатой бумаге сторо­ны клеток предполагаются равными единице. К каждому поразделу приведены ответы ко всем предложенным за­дачам.

 


Задания этого раздела сайта разделены на четыре тематические блока. 


 

Отрезки и прямые углы. Геометрические места точек

Ответы


 

Многоугольники и ломаные. Симметрия. Кривые как траектория движения точек

Ответы


 

Паркеты. Площадь. Разрезание

Ответы  


 

Многогранники. Правильные многогранники. Объем и площадь поверхности

Ответы

 

 


 




Поиск

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru