Русский язык

История

Биология

Математика

 

Цели урока: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме "Гидросфера", обобщить материал как систему знаний; развивать пространственное мышление, умение классифицировать объекты, выявлять причинно-следственные связи; развивать коммуникативные навыки при работе в группах; развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся; воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов через литературные произведения.

Подробнее...

 

Цели урока:

Формирование представления учащихся о суточном ходе температур воздуха, о суточной амплитуде температуры воздуха. Формирование географической культуры путем внедрения в урок дополнительных материалов.

Подробнее...

 

Цели урока:  

1. Знать географическое положение Северо - Западного района и его историко-географические предпосылки развития района.

2. Уметь находить Северо-западный район и обозначать его на контурной карте, выделять существенные признаки.

Подробнее...

 

Цели урока:

1) выявить роль и значение машиностроительный комплекса в хозяйстве.

2) знать основные районы и крупные центры.

3) уметь по картам и статистическим материалам составлять характеристику отдельных отраслей комплекса.

Подробнее...

 

Цели урока:

Формировать знания о местном, поясном и декретном времени и понятие «часовые пояса».

Научить вычислять разницу во времени на территории России.

Показать важное практическое значение знаний о времени и умении его правильно определять.

Подробнее...

 

Цели урока:

Определить пути заселения Южной Америки.

Определить расовый, этнический состав населения.

Выявить территории, где проживает коренное население материка, образ жизни индейцев.

Подробнее...

 

Цели и задачи: сформировать знания о часовых поясах, о местном и поясном времени, умения решать простейшие задачи на определение местного времени.

Оборудование: карта полушарий, карты атласа и учебника, глобус.

Подробнее...

 

Цели и задачи: сформировать знания об особенностях ГП РФ, умении показывать на карте границы и крайние точки РФ, характеризовать ее ГП.

Оборудование: Физическая карта СССР, уч.атлас 8 кл.

Подробнее...

 

Практическая работа – определение видов масштаба

Цели урока:

уметь различать разные виды масштаба, использовать, выполнять размещение п/з;

переводить численный масштаб в именованный и наоборот;

определить расстояния на плане, с помощью линейного масштаба.

Подробнее...

 

Цель: Познакомиться с составом Центрального района и особенностями его экономико-географического положения. Изучить влияние природных условий и ресурсов на развитие хозяйства района. Познакомиться с историей освоения Центра. Сформировать умение давать оценку ЭГП района.

Подробнее...

 

Цели урока:  

1. Знать   этапы   формирования   хозяйства   Европейского Юга, определить отрасли специализации района.

2. Уметь находить информацию по Европейскому Югу в различных источниках и анализировать её, а так же обозначать её на контурной карте.

Подробнее...

 

Учебно-воспитательные цели: воспитывать любовь к Родине, уважение к труду; знать центры художественных народных промыслов России; развивать нравственные эстетические чувства, прививать интерес к изучению ремесел, стремление своими руками создавать красоту; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства; повысить интерес к урокам географии и ИЗО.

Подробнее...

 

Учебно-воспитательные задачи:

через деловую игру расширить и углубить географические знания по зарубежным странам с применением элементов математики, информатики;

учить учащихся самостоятельно познавать мир, взаимообучаться, усваивать информацию разных наук и применять творчески;

Подробнее...

 

Цели и задачи:

Формировать понятия “экология”, “экономика”;

Дать представление о благах, услугах, факторах производства, экономическом росте.

Определять причины исчезновения лесов. Понимать негативные последствия исчезновения лесов на Земле.

Подробнее...

 

Цель:

Обучающая: познакомить учащихся со своеобразием растительного и животного мира различных материков Земли; развить умения выявлять черты приспособленности к различным условиям среды; закрепить умение употреблять имя прилагательное в речи; знать и определять морфологические признаки прилагательного и его синтаксическую роль; осуществлять оперативность в работе.

Подробнее...

 

Задачи: углубить и расширить знания учащихся по данной теме, развитие познавательного интереса, творческого мышления учащихся; совершенствовать умения школьников в работе с дополнительной литературой; формирование умения выступать перед аудиторией, развивать экологическую культуру школьников.

Подробнее...

 

Цели:

Дать определение понятию “электроэнергетика”.

Развитие навыков групповой работы при достижении задач урока.

Формирование умений работы с различными источниками информации.

Познакомить с электростанциями различных типов, их особенностями.

Подробнее...

 

Цель урока:

Ввести понятие масштаба, учить читать масштаб, показать практическое применение.

Привить навык решения задач, связанные с понятием масштаба.

Формировать вычислительные навыки.

Проверять полученные знания по изученному материалу.

Подробнее...

 

Цели урока.

Образовательные:

Сформировать знания учащихся об озерах, о новых направлениях и формах использования озер.

Уметь оценивать хозяйственное значение озер с помощью математического расчета и их рационального использования. Уметь обосновывать принятые решения.

Прививать бережное отношение к озерам с учетом социальных и экономических проблем, а так же приобретение опыта принятия решения в альтернативных ситуациях.

Подробнее...

 

Цели урока: познакомиться с национальными парками Северной Америки, учиться решать геоэкологические задачи.

Задачи:

1.Формировать экологические знания о взаимоотношениях организмов, воздействии человека на природу, знания об охраняемых территориях, о Земле как едином природном комплексе.

Подробнее...

 

Цели урока:

Расширить знания учащихся о внутренних водах.

Сформировать представление о видах искусственных водоемов.

Способствовать формированию у учащихся экологического сознания.

Продолжить формировать умения работать с картами атласа, контурными картами.

Подробнее...

 

Цели урока:

Образовательная:

Повторение и углубление знаний по природе местности, в которой живём.

Обучение приёмам работы со схемами и диаграммами. Решение задач

Показать межпредметную связь на примере предметов математики и географии.

Подробнее...

 

Цель урока: дать понятие «Масштаб».

Задачи урока:

раскрыть виды масштаба;

уметь перевести численный масштаб в именованный и обратно;

уметь определять расстояние по масштабу.

Подробнее...

 

Можно ли творчески подходить к преподаванию географии? Да. География – это громаднейший полигон знаний, исследований, открытий, тайн. Не один другой предмет не содержит в себе столько информации, сколько  содержит этот. Хотя, как  и в любом предмете, или науке, в географии не все просто, интересно и понятно. Особенные сложности этого предмета возникают в первые годы изучения географии в школе.

Подробнее...

 

Цели:

образовательные:

- углубить знания обучающихся о природных условиях, особенностях животного и растительного мира Южной Америки и Австралии через межпредметные связи;

- совершенствовать умения устанавливать связи между природными компонентами;

Подробнее...

 

Задачи:

сформировать знания о ценности и необходимости природных ресурсов для нормальной жизнедеятельности человечества на Земле;

продолжить формирование представлений о взаимосвязи хозяйственной деятельности людей с изменениями в окружающей природной среде, ответственности за свою деятельность, за принимаемые решения, за осуществленный выбор;

Подробнее...

 

Цели:

учить детей самостоятельно добывать знания;

объяснить взаимосвязь гидросферы и её обитателей;

развивать интерес к предметам естественно-научного цикла;

воспитывать навыки групповой и индивидуальной работы;

развивать умения применять полученные знания.

Подробнее...

 

Вид:  повторительно-обобщающий урок.

Форма урока: урок-игра, конкурс.

Цели:

повторение и обобщение пройденного материала, повышение интереса к предмету, создание ситуации для проявления индивидуального творчества, приобретение учащимися опыта уважительного отношения к мнению оппонента, а также приобретение ими опыта действий в нестандартных условиях.

Подробнее...

 

Цели урока: На основе народного праздника “Покров” расширить и углубить знания учащихся об истории и культуре русского народа в XVI веке.

Задачи урока:

осознанию школьниками своей социальной, гражданской и этнической идентичности в широком спектре – как граждан своей страны, жителей своего края, города, представителей определенной этнонациональной и религиозной общности, хранителей традиций рода и семьи;

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru