Цели урока:
сформировать представление о лапте;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.
Цели урока:
выполнение ОРУ с мячами;
опорный прыжок;
равновесие.
Цели урока:
выполнение ОРУ с мячами;
учёт техники опорного прыжка;
преодоление полосы препятствий.
Цели урока:
выполнение ОРУ с гимнастической палкой;
обучение элементам на «бревне»;
обучение элементам на низкой перекладине;
Цели урока:
выполнение ОРУ с гимнастической палкой;
выполнение упражнений на «бревне»;
выполнение упражнений на перекладине.
Цели урока:
научить выполнению приемов страховки и самостраховки на уроках «Гимнастики»;
показать правильную технику выполнения упражнений в лазании, различными способами;
рассмотреть сложность выполнения акробатических элементов;
Цели урока:
научиться взаимодействовать с одноклассниками при перестроениях;
научиться правильному выполнению кувырка назад;
развитие координационных способностей при выполнении элементов акробатики;
Цели урока:
сформировать представление о фитбол - гимнастике;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к выполнению упражнений на фитболах.
Цели урока: продолжить обучение попеременному двухшажному ходу.
Предметные результаты:
у учащихся создастся представление о правильном выборе лыж и способах их подготовки к занятию;
учащиеся научатся характеризовать и описывать технику попеременного двухшажного хода;
учащиеся научатся передвигаться по дистанции попеременных двухшажным ходом.
Цели урока:
обучение одновременному бесшажному ходу;
закрепление техники попеременного двухшажного хода;
пробудить интерес к лыжным гонкам как к виду спорта.
Цели урока:
познакомить со способом чередования лыжных ходов в классическом стиле;
совершенствование техники изученных способов передвижения.
Предметные результаты:
Цели урока:
обучение подъему в гору способом «елочка»;
совершенствование изученных элементов лыжной техники.
Предметные результаты:
Цели урока:
пробудить интерес к скандинавской ходьбе, как к способу активного отдыха;
обучение попеременному двухшажному ходу.
Предметные результаты:
Цели урока:
сформировать представление о баскетболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
Развитие основных физических качеств посредством обучения техническим приёмам игры в баскетбол
Цели урока:
сформировать представление о баскетболе;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
Развитие основных физических качеств посредством обучения техническим приёмам игры в баскетбол;
Цели урока:
вызвать интерес к изучению данного вида спорта;
сформировать у обучающихся общее представление о гандболе;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
1. Овладение знаниями об игре во флорбол.
2. Совершенствование приемов игры во флорболе.
3. Развитие физических качеств.
Цели урока:
Освоение в полной мере основными приёмами игры в бадминтон.
Выполнять удары по волану.
Выполнение максимального количества передач волана через сетку.
Цели урока:
Освоение в полной мере основными приёмами игры в бадминтон.
Выполнять удары по волану.
Выполнение максимального количества передач волана через сетку.
Цели урока:
вызвать интерес к спринтерскому бегу в изучении данного вида спорта;
сформировать у обучающихся общее представление о спринтерском беге;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
вызвать интерес у обучающихся к изучению данного вида спорта;
сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с разбега;
воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.
Цели урока:
сформировать представление о лапте;
пробудить интерес к изучению нового предмета;
воспитывать ответственное отношение к товарищам, чувства товарищества, коллективизма, дисциплинированности.
Цели урока:
сформировать представление о волейболе;
воспитывать ответственное отношение к изучению техники игры в волейбол.
Предметные результаты:
Задачи урока
Принять зачет по выполнению передач мяча в сетку на точность и скорость выполнения.
Принять зачет по ведению мяча на скорость по прямой и с изменением направления.
Принять зачет по выполнению бросков мяча из под кольца и со штрафной линии на точность попадания.
Задачи урока:
Обучение технике броска двумя руками от груди.
Формирование навыков ловли и передачи мяча двумя руками от груди с места с развитием быстроты и координационных способностей.
Совершенствование ведения мяча по прямой с изменением направления движения и скорости.
Задачи урока.
1. Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега способом "согнув ноги”.
2. Разучивание элементов техники бега по прямой.
3. Воспитание быстроты и скоростно-силовых качеств.
4. Воспитание организованности, дисциплинированности и настойчивости.
Задачи:
1. Воспитание патриотизма, через совершенствование двигательных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости.
2. Совершенствование двигательных качеств, через систему упражнений на снарядах: перекладина, опорный прыжок, акробатика.
3. Использование двигательных умений и навыков в игровой деятельности детей.
Задачи урока:
отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание взаимной зависимости;
развивать двигательную активность и основные двигательные качества;
воспитывать доброжелательное отношение к товарищам;
прививать интерес и потребность к физическим занятиям.
Цель урока. Содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования.
Формирование важных музыкально двигательных умений, навыков и вооружение специальными знаниями.
Задачи урока:
Совершенствование и учет техники выполнения акробатического соединения.
Совершенствование техники выполнения упражнений в равновесии.
Развитие физических качеств: силы, гибкости, координации, ловкости.
Место проведения: учебный класс.
Инвентарь и оборудование: баскетбольный мяч, два волейбольных мяча, мультимедийный проектор, презентация.
Для детей школьного возраста, высокая двигательная активность является естественной потребностью, она заложена наследственной программой индивидуального развития ребенка, и обуславливает необходимость постоянного подкрепления расширяющихся функциональных возможностей организма детей.
Задачи.
Развитие физических качеств: прыгучести, ловкости, быстрота.
Совершенствование навыков выполнения основных игровых приемов (верхняя передача, прием мяча снизу двумя руками, подача).
Основные задачи:
1.Научить правильному дыханию во время выполнения упражнений ритмической гимнастики.
2. Способствовать укреплению мышечного корсета и формирования осанки.
3. Способствовать воспитанию трудолюбия, чувство ритма и такта.
Раскроем понятия «азбука» и «плавание».
«Азбука» – это основное начало науки, первоначальное обучение. Предположим, что «азбука», начало движений, которые выполняет человек в последовательности – от простого к сложному.