Русский язык

История

Биология

Математика

 

Оборудование. На листах ватмана – изображения взрослых озерных лягушек (самки и самца с раздутыми резонаторами), пипы суринамской, сумчатой квакши, ринодермы Дарвина, тритона, кладки икры лягушек и 9 стадий развития головастика лягушки, начиная с икры. Из листа ватмана делается травинка. Записи кваканья лягушек.

Подробнее...

 

В классе оформлена выставка овощей: капуста, свекла, картофельные клубни, пpopoщенный лук, чеснок, тыква, морковь. На доске – крупный план дачного участка, где на предыдущем уроке отмечено плодово-ягодных культур. Участок сориентирован по сторонам света. Подготовлены семена овощей, зашитые в пленку, с номерами, таблички с названиями овощей.

Подробнее...

 

Цель урока: изучить функции опорно-двигательной системы, химический состав, свойства, строение, рост и типы соединения костей.

Задачи урока:

образовательная: сформировать у учащихся знания об особенностях химического состава, строения и свойств кости, обеспечивающих выполнение функций опорно-двигательной системы,

Подробнее...

 

Оборудование: модель мозга млекопитающих; рельефная таблица «Строение нервной системы»; таблицы «Нервные клетки. Нервы» и «Железы внутренней секреции», карточки с номерами от 1 до 5; бочонок; музыкальное вступление к игре «Счастливый случай».

Класс делится на две команды игроков и команду зрителей. Им сообщаются условия игры, регламент, правила.

Подробнее...

 

Оборудование: таблица «Строение растительной клетки»; каждому учащемуся – пластмассовый полупрозрачный пенал из-под фотопленки, 1 вишня (или пластилиновый шарик того же размера), 12–15 горошин зеленого цвета, 10–15 горошин черного перца, резиновый воздушный шарик, нитки, 50 мл киселя (крахмального клейстера).

Подробнее...

 

Цель урока: познакомить учащихся с новой для них наукой – биоакустикой; рассмотреть способы воспроизведения звуков в животном мире; выявить целесообразность строения органов слуха у различных животных; повторить знания по теме "Звуковые волны”.

Оборудование: запись голосов различных животных, плакат "Строение уха”, фотографии животных, звуковой генератор, камертон, молоточек.

Подробнее...

 

Задачи урока

Образовательные
Раскрыть условия формирования аппарата опоры и движения, влияние физических упражнений на его развитие, выявить причины нарушения осанки и плоскостопия, меры предупреждения и исправления.

Подробнее...

 

Цели:

рассмотреть понятие "движение” как информационный объект.

познакомить учащихся с основными типами движения животных; показать эволюционное направление в изменении способов движения;

Подробнее...

 

Цель: Определить внимание как психический процесс и состояние человека, дать характеристику видам внимания и психофизиологический механизм процесса внимания, познакомить с условиями организации внимания.

Развивать у студентов познавательную активность и творческие способности, умение теоретический материал подтверждать практическими примерами.

Подробнее...

 

Цель урока: создание условий для креативного мышления, умения самостоятельно объяснять взаимосвязь строения органов и систем с их функциями, умения самостоятельно пополнять свои знания и применять их в практической  деятельности.

Подробнее...

 

Оборудование: карта-маршрут, картинки (конечности насекомых, ротовые аппараты, карикатурные изображения насекомых, насекомые разных отрядов), конверты с мозаикой и заданием, жетоны-баллы.

Подробнее...

 

Задачи: расширить знания школьников о животных, раскрыв особенности организации рыб как водных позвоночных, их классификация, многообразие видов; продолжить формирование умений узнавать изученных хордовых, обосновывать особенности их строения, связанные со средой обитания.

Подробнее...

 

Задачи: раскрыть особенности строения органов размножения, связанные с их функциями, рассказать о типах развития насекомых (с полным и неполным превращением); продолжить формирование умений объяснять особенности строения, жизнедеятельности насекомых как наиболее сложноорганизованных членистоногих.

Подробнее...

 

Задачи: расширить знания о типе плоских червей за счет раскрытия особенностей строения, жизнедеятельности червей-паразитов из классов сосальщиков и ленточных червей, показать приспособленность их к паразитизму; совершенствовать умения узнавать представителей типа плоских червей на таблицах и рисунках, обосновывать особенности строения в связи со средой обитания.

Подробнее...

 

Задачи: ознакомить с особенностями строения клеток энтодермы, связанными с функциями питания, раскрыть особенности размножения на примере пресноводного полипа; продолжить формирование умений узнавать на таблицах клетки тела гидры, объяснять особенности ее строения и жизнедеятельности.

Подробнее...

 

Задачи: расширить представления о многообразии одноклеточных, показать особенности строения, жизнедеятельности простейших из класса жгутиковых и типов споровиков и инфузорий, связанные со средой обитания, а также раскрыть роль одноклеточных в биоценозах и жизни человека; продолжить формирование умений, конкретизировать основные понятия, обосновывать принадлежность одноклеточных к определенному типу.

Подробнее...

 

Оборудование: таблица «Строение растительной клетки»; каждому учащемуся – пластмассовый полупрозрачный пенал из-под фотопленки, 1 вишня (или пластилиновый шарик того же размера), 12–15 горошин зеленого цвета, 10–15 горошин черного перца, резиновый воздушный шарик, нитки, 50 мл киселя (крахмального клейстера).

Подробнее...

 

Задачи урока

Образовательно-развивающие.

Развитие умений оперировать с понятиями: определять, делить, ограничивать и обобщать понятия, определять отношения между понятиями, находить и разрешать противоречия при работе с понятиями.

Подробнее...

 

Цели урока: изучение строения и функций органов дыхательной системы; развитие навыков выделения главного, обобщения и формулирования выводов; формирование сознательного отношения к учебе, умения применять в жизни знания, полученные на уроке.

Оборудование: модель гортани, таблица органов дыхания.

Подробнее...

 

Интересный урок усвоения новых знаний по теме "Земноводные".

Оборудование: таблица «Тип Хордовые. Класс Земноводные», диафильм «Многообразие земноводных».

Подробнее...

 

Цель урока:

познакомить с химическим составом растений;

дать представление о минеральных и органических веществах, о различном содержании воды в органах растений;

закреплять навыки обращения с лабораторным оборудованием.

Подробнее...

 

Цель: познакомить ребят с составом, свойствами почвы и удобрениями.

Методы:

1. Словесный (беседа, сообщения учащихся, обсуждение).

2. Наглядный:

графическая наглядность (рисунки, таблицы, карта)"

предметная наглядность (коллекции, препараты).

Подробнее...

 

Цели урока:

Познакомить учащихся с разными теориями происхождения жизни на Земле.

Раскрыть вклад отечественных и зарубежных ученых в развитие учения о происхождении жизни.

Развивать у учащихся умения анализировать, сравнивать, делать обобщения и выводы.

Подробнее...

 

Цель урока: Формирование представления о любви на основе интеграции знаний химии и биологии.

Задачи:

Рассмотреть с точки зрения химии и биологии различные стадии развития любви.

Познакомиться с действиями химических веществ и гормонов, отвечающих за развитие чувства любви.

Подробнее...

 

Цель проекта:

Познакомиться с органом тела – ухом и вестибулярным аппаратом.

Научиться работать в группе, уметь представлять свои знания, анализировать работу и делать выводы.

Тип проекта: межпредметный, групповой, экологический. Рассчитан на учеников 9х классов.

Подробнее...

 

Цель: Раскрыть многообразие кишечнополостных, особенности их строения и образа жизни, связь со средой обитания, значения в природе и жизни человека.

Задачи:

Познавательная: обобщить, расширить и углубить знания учащихся о кишечнополостных животных, их место в природе и жизни человека.

Подробнее...

 

Проблема урока: онтогенез: биологический  процесс или нравственное начало.

Цели и задачи:

Образовательная: Изучить стадии онтогенеза.

Развивающие: Развивать умения работать в группах, составлять кластеры, работать с текстом, выделять главное, умения творчески работать.

Подробнее...

 

Цель: развивать эмоционально-нравственное практически - деятельностное отношение детей к окружающей среде.

Задачи:

Дать представление о разнообразии и красоте цветов.

Показать, какую роль играют цветы в жизни человека.

Подробнее...

 

Дидактическая цель: способствовать осознанию новой информации и овладению УУД средствами технологии «Французская мастерская».

Задачи урока:

Образовательная: создать условия для расширения представления учащихся о топографии кишечника и его функциональных особенностях.

Подробнее...

 

Цели урока:

Узнать значения фразеологических оборотов с названиями культурных растений.

Вызвать интерес учащихся к изучению фразеологических оборотов.

Развить умение осознанно пользоваться фразеологическими оборотами с названиями культурных растений в различных целях и в различных условиях речевого общения.

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru