Начальные классы

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

Английский язык

История

Обществознание

Биология

Математика

биология

Тебе понадобятся: хозяйственные весы или безмен, первая группа предметов — легкие (спичечный коробок, катушка ниток, ластик, ключ), вторая группа предметов — тяжелые (ботинок, книга, коробка с красками).

Твои действия:

• Попробуй определить, какой из двух предметов первой группы тяжелее. Для этого помести один в левую, другой в правую руку. При этом используй предметы примерно одинаковой величины, например спичечный коробок и катушку.

• Теперь взвесь те же предметы на весах. Угадал ли ты, который из них тяжелее?

Продолжим эксперимент:

• Расположи (не взвешивая!) 4–5 предметов первой группы в порядке возрастания, а затем убывания их веса. Проверь с помощью весов, правильно ли ты их разместил.

• Проделай то же самое с предметами из второй, «тяжелой» группы.

Комментарий

Любопытно, что когда человек пытается определить вес предметов, он поочередно поднимает и опускает руки. Сами того не сознавая, мы ускоряем движение, чем увеличиваем вес предметов, — нам так проще сравнить их. Наверняка бывало, что, посмотрев на какой-то предмет, ты считал его тяжелым, а взяв его в руки, обнаруживал, что он легкий. Случалось, вероятно, и наоборот. Получается, перед тем, как что-то сделать, мы подсознательно готовим мышцы к различным видам напряжения.


Поиск

Физика

Поделиться:

ОГЭ и ЕГЭ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru