Начальные классы

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

Английский язык

История

Обществознание

Биология

Математика

биология

Тебе понадобятся: Помощник, различные предметы (шариковая ручка, карандаш, книга), набор цветной бумаги.

Твои действия:

• Встань лицом к стене на расстоянии около 30 сантиметров.

• Пусть помощник встанет сбоку от тебя и приближает к стене различные предметы так, чтобы те находились на уровне твоих глаз. Замечаешь ли ты движение сбоку? Можешь ли ты определить, что за предмет появляется перед глазами и какого он цвета?

• Попробуй подойти к стене еще ближе. Есть ли изменения?

• Проделай то же самое с листочками цветной бумаги. Все ли цвета одинаково легко отличить?

Продолжим эксперимент:

• Ограничь поле зрения: сверни из бумаги две трубочки и поднеси их к глазам.

• Глядя в трубочки, попробуй пройтись по прямой линии.

Комментарий

В первую очередь в поле нашего зрения попадают движущиеся предметы, затем мы различаем их форму, а потом — цвет. Это результат того, что наружный слой сетчатки глаза состоит из разных видов клеток-фоторецепторов. Палочковые клетки (клетки-палочки) отвечают за способность человека видеть в сумерках и отличать черный, серый и белый цвета. Колбочковые клетки (клетки-колбочки) помогают видеть днем и различать остальные цвета. Когда мы ограничиваем поле зрения, то замечаем, что нам гораздо сложнее ориентироваться.


Поиск

Физика

Поделиться:

ОГЭ и ЕГЭ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru