Начальные классы

Русский язык

Тетрадкин Град

Литература

Английский язык

История

Обществознание

Биология

Математика

биология

Тебе понадобятся: Помощник, два одинаковых куска пластилина.

Твои действия:

• Разомни в руках кусок пластилина, но не придавай ему какую-то определенную форму.

• Попроси своего помощника закрыть глаза и ощупать этот кусок пластилина руками.

• Убери пластилин.

• Пусть помощник (с открытыми или закрытыми глазами) попробует вылепить из другого куска пластилина что-то, похожее на форму твоего. Что он делает, для того чтобы вспомнить, как выглядел твой кусок?

• Сравни результат помощника с твоим куском пластилина.

Продолжим эксперимент:

• Выясни, сколько не связанных по смыслу слов может назвать помощник. Например, расческа, небо, лес, лодка, свинья, майка, свет, пол, молоток…

• Теперь пусть твой приятель вспомнит слова, связанные друг с другом по смыслу. Например, стул — стол, тарелка — ложка, стакан — молоко, хлеб — масло, сыр — холодильник… Какие слова ему проще вспомнить?

Комментарий

Когда мы узнаем что-то новое, наш мозг автоматически сравнивает эту информацию с тем, что нам было известно ранее. Поэтому вспомнить что-то гораздо проще, если мы можем сравнить или образно представить то, что мы вспоминаем.

Процесс запоминания информации состоит из трех ступеней. Сначала мы воспринимаем зрительный образ — в этом процессе задействована сенсорная память. Это первая стадия, которая длится около одной секунды. Вторая ступень — кратковременная память. В зависимости от информации она действует от нескольких секунд до одного часа. Долговременная память распространяется лишь на важные для нас предметы или явления — то, что мы помним на протяжении всей жизни.

Поиск

Физика

Поделиться:

ОГЭ и ЕГЭ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru