Разработки уроков

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Начальные классы

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литература

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Английский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Немецкий язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Французский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

История

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обществознание

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Биология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

География

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Устойчивое развитие воспитательных результатов внеуроч­ной деятельности предполагает следующую логику: приобрете­ние ребёнком социального знания (первый уровень результа­тов), переживание им ценности этого знания, формирование положительного отношения к базовым общественным ценнос­тям (второй уровень результатов), приобретение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия (третий уровень результатов).

Социальное знание — это знание об общественных нормах и ценностях, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п. В шко­ле оно передаётся ребёнку педагогом либо в форме учебного (предметного) знания (например, с помощью так называемых примеров из жизни на разных учебных предметах), либо в форме повседневного знания (в ситуациях общения лицом к лицу, столь характерных для внеурочной сферы школьной жизни). К сожалению, в современном учебном процессе соци­альное знание часто оказывается почти вытесненным предмет­ным знанием, а повседневное социальное знание ряда учите­лей носит не столько гражданский, сколько обывательский ха­рактер. Это приводит к дефициту гражданского социального знания у школьников и ставит педагогов перед необходи­мостью восполнить этот дефицит. Полнота социального зна­ния учащегося, переход с бытового уровня социального знания на гражданский являются не только показателями личностного роста школьника, но и важнейшими задачами воспитательной деятельности педагога.

Однако знание общественных норм и ценностей не являет­ся гарантией того, что человек готов им добровольно следовать в различных обстоятельствах жизни, т. е. ценит их. Личност­ный рост школьника предполагает развитие позитивного отно­шения к базовым общественным ценностям (Человек, Семья, Отечество, Природа, Мир, Знания, Труд, Культура). Для ста­новления позитивного отношения к ценностям необходим опыт их эмоционального переживания и рефлексии. В школе такой опыт переживания может возникнуть у учащегося в про

цессе взаимодействия в группе сверстников, детском объеди­нении, классном коллективе, школьном коллективе, т. е. в за- щищённой, дружественной просоциальной среде. Именно в та­кой близкой социальной среде школьник получает (или не по­лучает) первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний, начинает их ценить (или отвергать). У не­го появляется (или не появляется) желание, намерение жить в соответствии с принятыми им ценностями.

Надо помнить, что намерения — это ещё не вся личность; свою целостность личность обретает только в поступках. По­ступок как самостоятельное ценностно ориентированное соци­альное действие является важнейшим критерием личностного роста человека. «Опыт поступания» (М.М. Бахтин) ничем не заменим. Только в самостоятельном социальном действии че­ловек по-настоящему становится (а не просто узнаёт о том, как стать, или хочет стать) социальным деятелем, граждани­ном, свободным человеком. Для взросления школьника важна не только возможность социального действия в школьной сре­де (по определению защищённой, дружественной), но и воз­можность действия в открытой общественной среде, где в нём как субъекте не обязательно заинтересованы, где ему придётся доказывать свою самостоятельность и независимость перед ли­цом других социальных субъектов.

Каждому уровню воспитательных результатов внеурочной деятельности соответствует своя образовательная форма (точ­нее, тип образовательной формы, т. е. ряд содержательно и структурно близких форм). Первый уровень результатов может быть достигнут в формах, устроенных по принципу «педагог — ребёнок», второй уровень — в формах, описываемых формулой «пе­дагог — ребёнок — детская среда (коллектив)», третий уровень — в формах, устроенных по принципу «педагог — ребёнок — детская среда (коллектив) — общественная среда (социальные субъекты)».

Невозможно достигнуть результата второго и тем более третьего уровня формами, соответствующими первому уровню результатов. В то же время в формах, нацеленных на результат высшего уровня, достижимы и результаты предшествующего уровня. Однако важно понимать: форсирование результатов и форм не обеспечивает повышение качества и эффектив­ности деятельности. Педагог, не владеющий формами деятельности для достижения результатов первого уровня, не может действенно выйти на результаты и формы второго и тем более третьего уровня. Он может это сделать только имитаци­онно. Поэтому и при проектировании программ, и при орга­низации внеурочной деятельности так важно избежать форси­рования результатов, форм и содержания.




Поиск

Поделиться:

Физика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Химия

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОГЭ и ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Педагогическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Школьный психолог

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Переменка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru