Начальные классы

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Разработки уроков

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литература

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Английский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Немецкий язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Французский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

История

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Биология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

География

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Цели:

1. Увеличение объема знаний учащихся о И.А.Крылове и о басне как литературном жанре;

2. Развитие умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы;

3. Воспитание нравственных качеств у учащихся.

Подробнее...

Цель: ознакомление обучающихся с философской лирикой Н.А. Заболоцкого

Литературоведческая концепция

«Я не ищу гармонии в природе»

В этом стихотворении автор говорит о природе, как о матери – любящей, но безумной. Человек, дитя безумной матери, обязан спасти ее, изнемогающую от любви. Сын своего времени и науки своего времени, Заболоцкий видел в природе и борьбу противоречий, и «бесполезно тяжкий труд», и «бесплодную игру» - потому и его представления о гармонии в природе были иные, чем у поэта XIX века. Но Заболоцкий, тем не менее, понимал, что следует закрепить, удержать в своей эстетической системе такое традиционное качество русской поэзии, как духовность, целомудрие природы, - и в связи с этим непосредственность восприятия ее.

Подробнее...

Цели и задачи:

образовательные: учить “видеть” текст, отработать навыки  анализа текста с помощью вопросов и различных заданий (выделение частей, изучающее чтение);  осмыслить рассказы;

воспитательные: воспитывать гуманность, воспитывать любовь и бережное отношение к природе и ко всему живому; воспитывать эстетические взгляды, неприятие негативного, равнодушного отношения к природе;

Подробнее...

Цели. Образовательные: познакомить учащихся с историей создания поэмы; определить тему и идею произведения; дать характеристику Мцыри как романтическому герою; сделать выводы об особенностях поэмы как романтического произведения.

Развивающие: развивать эмоциональную восприимчивость; отрабатывать навыки выразительного чтения лирического произведения; совершенствовать навыки анализа художественного произведения; сопоставлять, делать собственные выводы.

Подробнее...

Цели урока: познакомить учащихся с личностью Д.И. Фонвизина; повторить роды литературы и особенности драмы; создать условия для формирования первоначального понятия о различных направлениях в литературе; создать условия для выявления традиционных элементов классицизма и новаторства в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»; выявить читательское восприятие комедии учащимися.

Подробнее...

Урок 1.

Тема: «Комедия Н.В.Гоголя «Ревизор». Переполох в уездном городе. Комментированное чтение 1 действия».

Цели: 1. Определить направления и задачи изучения комедии «Ревизор». 2.Усваивать содержание комедии.

Домашнее задание к этому уроку: 1. Начать читать комедию «Ревизор». 2.Индивидуальные задания двум ученикам: подготовить рассказ о постановках «Ревизора» в Петербурге и Москве (см. карточки).

Подробнее...

Цели: выявить фольклорные элементы в повес­ти; повторить жанры фольклора; продолжить фор­мирование умения выразительного чтения, выбороч­ного пересказа текста; развить у учащихся внима­ние к художественному слову через нахождение ключевых слов в эпизодах, словесное рисование, выразительное чтение учителя; изображение геро­ев; вызвать интерес к творчеству писателя.

Подробнее...

Цели: напомнить учащимся позицию писателя в литературной и общественной борьбе в период работы над романом; подчеркнуть особенности таланта Тургенева «улавливать» современность, откликаться на все новое, только что зарождавшееся в русской жизни; рассказать об истории написания романа, выяснить смысл названия, обменяться первоначальными впечатлениями о прочитанном произведении; на материале романа «Отцы и дети» охарактеризовать эпоху 60-х годов XIX века.

Подробнее...

Цели: работа над содержанием романа, анализ глав II, IV, X; обратить внимание учащихся на происхождение Е. Базарова, его поведение в гостях, отношение к братьям Кирсановым; опираясь на текст, выделить основные линии спора Базарова и Павла Петровича Кирсанова, определить «победителя» в этих спорах.


Подробнее...

Цели: разобрать взаимоотношения Базарова и Аркадия Кирсанова, постараться понять неизбежность разрыва между героями, «уловить» социальную обусловленность разрыва; выяснить, какое место занимает любовь в жизни героев романа, способны ли они на сильные чувства, выдержат ли испытания любовью; показать глубокие внутренние различия Базарова и Одинцовой при некотором сходстве их натур; раскрыть (в столкновении Базарова с Одинцовой) превосходство Базарова над дворянами в сфере чувств.

Подробнее...

Цели: показать эмоциональное воздействие последних глав романа; помочь учащимся представить безысходное положение, в котором оказался Базаров, случайна ли болезнь героя и его смерть, каково отношение Тургенева к своему герою; раскрыть положительные качества Базарова, с особой силой проявившиеся в последние часы жизни (мужество, сила воли, верность своим убеждениям, любовь к жизни, женщине, родителям, таинственной Родине).

Подробнее...

Цели: познакомить с оценками романа Тургенева русскими критиками; рассмотреть основные положения статьи Д. И. Писарева «Базаров»; выяснить, чем интересен роман сегодняшнему читателю, что в произведении устарело и что современно; определить свое отношение к тургеневскому роману и его героям.


Подробнее...

Цель занятия: Повторить теоретические понятия о сюжете, композиции, жанре.

1. Чтение текста.

В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и глядел в бинокль на "Корневильские колокола". Он глядел и чувствовал себя на верху блаженства. Но вдруг... В рассказах часто встречается это "но вдруг". Авторы правы: жизнь так полна внезапностей! Но вдруг лицо его поморщилось, глаза подкатились, дыхание остановилось... он отвел от глаз бинокль, нагнулся и... апчхи!!! Чихнул, как видите.

Подробнее...

Цели:

Образовательная: обучение учащихся излагать свои мысли, следуя нормам литературного языка.

Развивающая: развитие образного, логического, критического мышления, речи, памяти.

Воспитательная: воспитание эстетического отношения к слову.

Формирование школьника как личности. Развитие эмоций, творческих способностей.

Подробнее...

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Технология: технология продуктивного чтения.

Цели урока:

Образовательная:

- провести анализ идейно-художественных особенностей «Легенды о Данко» М.Горького; выявить сущность конфликта и показать роль конфликта в раскрытии образа главного героя, познакомиться со способами психологизма.

Подробнее...

 

Вступительное слово учителя

Литература может существовать только у тех народов, у которых есть письменность. Но люди всегда стремились отразить в худо­жественном слове жизнь, выразить свои мыс­ли и чувства, и задолго до появления пись­менности каждый народ создавал свои уст­ные художественные произведения: сказки, былины, песни. Существовали такие про­изведения и у предков русского народа уже в те времена, когда не было ещё Русского го­сударства.

Подробнее...

 

В данном произведе­нии отправной точкой для серьёзного разго­вора стали слова Антипыча о правде. На пер­вый взгляд кажется, что говорить с шести­классниками на такую сложную тему невоз­можно. Но это только на первый взгляд. Этот урок получился одним из самых интересных и запоминающихся в моей практике, А понятия «правда Травки» и «правда волка» вошли в лексикон моих учеников и начали применять­ся ими уже и на других уроках.

Подробнее...

 

Цель: обобщить и углубить знания учащихся по лирике А.С.Пушкина;
обучать выразительному чтению;
воспитывать у учащихся патриотичность, нравственность, эстетику;
развивать кругозор школьников.

Подробнее...

 

Тип урока:комбинированный

Форма урока: урок-беседа

Цели урока:

Образовательная – расширить знания учащихся о творчестве Рэя Брэдбери, познакомить с основными нормами международного гуманитарного права по защите культурных ценностей.

Подробнее...

 

Цели: познакомить с творчеством Б. Пастернака; обрисовать зрительные образы при чтении стихотворений; формировать навыки анализа стихотворения; развитие речи, мышления, воображения учащихся; подвести к пониманию настроения, чувств поэта.

Подробнее...

 

Тип урока: урок формирование новых знаний с использованием ИКТ.

Цели и задачи:

Образовательная:

Расширить представления учащихся о личности и творчестве А.И.Куприна;     раскрыть идейно-художественное своеобразие рассказа “Куст сирени”; совершенствовать умение проводить анализ художественного текста; формировать навыки работы с художественной и справочной литературой; 

Подробнее...

 

Тип урока: урок формирование новых знаний с использованием ИКТ

Цели и задачи:

Образовательная:

Расширить представления учащихся о личности и творчестве И.А.Бунина; показать особенности творческой индивидуальности писателя;     раскрыть идейно-художественное своеобразие рассказа “Кавказ”; совершенствовать умение проводить анализ художественного текста; формировать навыки работы с художественной и справочной литературой;   

Подробнее...

Поиск

Поделиться:

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Физика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Химия

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОГЭ и ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Педагогическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Школьный психолог

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Переменка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru