Начальные классы

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Разработки уроков

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Русский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Литература

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Английский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Немецкий язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Французский язык

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

История

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Обществознание

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Биология

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

География

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Математика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

ДНЕВНИК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

____ класса на ____________________ учебный год

Содержание

Введение:

Циклограмма деятельности классного руководителя.

Классный календарь.

Социальный паспорт класса.

Характеристика классного коллектива.

Анализ и итоги работы за прошлый учебный год:

Самообследование собственной педагогической деятельности.

Анализ воспитательного процесса.

Диагностические исследования:

Диагностика родителей.

Диагностика учащихся.

Оценка состояния здоровья учащихся.

Комплексная оценка психического и физического здоровья учащихся.

Целеполагание:

Задачи.

Прогнозируемый результат.

Содержание деятельности:

Организация самоуправления в классе.

Занятость учащихся.

Циклограмма деятельности учащихся.

Психолого-педагогическая поддержка учащихся.

Направления деятельности и формы работы.

Индивидуальная работа с родителями.

Индивидуальная работа с учащимися.

Результативность.

Динамика промежуточных результатов воспитания.

Рейтинговая оценка классных и школьных мероприятий, уровень участия в КТД.

Успешность учащихся в учебном году.

Лист ЧП.

Приложение.


1 Введение

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

Организация питания учащихся, выполнение режима дня.

Организация дежурства в классном кабинете, столовой.

Индивидуальная работа с учащимися.

Работа с классным журналом.

Еженедельно:

Проверка дневников учащихся.

Проведение мероприятий в классе (по плану).

Работа с родителями (по ситуации).

Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

Каждый месяц:

Посещение уроков в своем классе.

Консультации у школьного врача, валеолога по проблемам здоровья учащихся.

Встреча с родительским комитетом.

Консультации классных руководителей у специалистов (по запросам).

Проведение диагностики.

Один раз в четверть:

Оформление классного журнала по итогам четверти.

МО классных руководителей.

Анализ выполнения плана работы за четверть, корректировка содержания воспитательной работы на новую четверть.

Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

Проведение открытого мероприятия (для аттестующихся учителей).

Оформление личных дел учащихся

Самоанализ собственной деятельности

Планирование воспитательной деятельности.

Оформление разработки внеклассного мероприятия

Изменения и дополнения

 

 

Классный календарь

Дата

Название традиции

 

 

 

 

 

Дни рождения

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

 

 

 

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

 

 

 

 

Май

Июнь

Июль

Август

 

 

 

 

 

1.3. Социальный паспорт класса


Кол-во

Фамилия, имя

1. Количество учеников в классе

2. Количество девочек

3. Количество мальчиков

4. По годам рождения

5. Дети - сироты

6. Дети, находящиеся под опекой

7. Дети-инвалиды

8. Дети, страдающие хроническими заболеваниями

9. Родители-инвалиды

10. Родители-участники ликвидации аварии на ЧАЭС (фамилии детей)

11. Малообеспеченные семьи

12. Воспитываются:

- в полной семье

- в неполной семье

- одинокой матерью

- матерью, находящейся в разводе

- матерью-вдовой

- отцом, находящимся в разводе

- отцом-вдовцом

- другое

13. Многодетные семьи:

Количество детей в семье всего

Количество детей в семье до 18 лет

ФИО всех детей

Дата рождения всех детей

Какое ОУ посещает

14. Материальное состояние семей:

Можно без ФИО

- высокий уровень доходов

- средний уровень доходов

- низкий уровень доходов

15.Неблагополучные семьи:

Родители злоупотребляют спиртными напитками

Родители не контролируют ребенка

Родители не справляются с воспитанием

Безработные родители

16. Дети, состоящие на учете в ПДН

17. Дети, состоящие на внутришкольном учете

18. Дети, склонные к бродяжничеству

19. Дети, склонные к употреблению спиртных напитков

20.Дети, склонные к употреблению наркотических веществ

21.Дети, склонные к воровству

22.Дети, склонные к прогулам

23.Место жительства:

- собственный дом

- собственная благоустроенная квартира

- собственная коммунальная квартира/общежитие

- нет своего жилья (живут на съемной, у родственников и т.д)

 

 

Малообеспеченные семьи

Ф.И. всех детей

Дата рождения, место учебы

Домашний адрес

 

 

 

 

 

 

Многодетные семьи (3 и более детей до 18 лет)

 

 

 

 

 

 

Неполные семьи

 

 

 

 

 

 

Неблагополучные семьи

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Характеристика классного коллектива

 

2. Анализ и самообследование воспитательной деятельности за _______________  учебный год

2.1. Самообследование собственной педагогической деятельности за       учебный год

№ п/п

Функции

Результат

Динамика по пункту в целом

1

Обеспечение всеобуча:

1. Госстандарт %.

Качество %.

Сохранность групп обученности

 

 

 

2

Воспитание сознательной дисциплины:

Количество пропусков без уважительной причины.

Уровень воспитанности (1, 2, 3 балла)

 

 

 

3

Воспитание общественной активности:

% участия в КТД школы.

Охват, занятость.

Охват внеклассной работой:

присутствовали;

готовили;

участвовали

 

 

 

4

Воспитание потребности в ЗОЖ:

Количество пропусков по болезни.

Количество хронических больных.

Количество внеклассных мероприятий по ЗОЖ.

Участие в Дне здоровья

 

 

 

5

Правовое воспитание:

Кол-во учащихся, состоящих на учете.

Кол-во мероприятий по профилактике правонарушений

 

 

 

6

Воспитание безопасного поведения:

Наличие ДТП.

Наличие травматизма.

Наличие мероприятий по безопасному поведению

 

 

 

7

Наличие победителей, призеров, дипломантов конкурсов, олим­пиад...

 

 

 

8

Качество планирования воспитательной работы

 

 

 

9

Психологический климат в классе

 

 

 

10

Уровень профессионализма:

Квалификация.

Использование нестандартных форм работы (% от общего количества).

Открытые внеклассные мероприятия.

Представлен опыт работы на МО.

Наличие программы

 

 

 

11

Взаимодействие с родителями:

Посещение семей учащихся.

Оказание материальной помощи.

Участие родителей в КТД класса

 

 

 

12

Социальное партнерство:

1. Взаимодействие с ГИБДД, библиотекой, учреждениями куль­туры и т.д.

 

 

 

13

Результативность работы по четвертям:

Высокий

Оптимальный

Достаточный

Критический

1ч.

2ч.

3ч.

4ч.

 

 

 

 

 

Самооценка: высокий - положительная динамика, оптимальный - стабильная динамика, достаточный - отрицательная динамика не более чем по 1-5 пунктам, критический - отрицательная динамика более чем по 5 пунктам.

Приращения    

Выделены проблемы:       

 

2.2. Анализ работы

 

3. Диагностические исследования

3.1. Диагностика родителей

Ф.И.

Приоритет здоровья (место)

Наличие вредных привычек

Стиль от­ношений в семье

Стиль вос­питания

Занятия спортом

Наличие конфликтов в семье

Удовлетворенность школьной и классной жизнью

Выводы, проблемы

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 


3.2. Диагностика учащихся

 

3.3. Оценка состояния здоровья учащихся (динамика + - =)

Ф.И.О.

Группа здоровья 1, 2, 3

Группа здоровья по физ­культуре

Рейтинг ценности здоровья 1, 2, 3, 4

Количество заболева­ний за год 1, 2, 3, 4, 5

Сформиро- ванность ключевых

компетенций +

Успешность + -

Общий итог

уче­ба

спорт

творче­ство

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


3.4. Комплексная оценка психического и физического здоровья учащихся (Дневник здоровья)

Карту предоставляют валеологи.

4. Целеполагание

Ключевая идея:

4.1. Задачи

УМ - учебная мотивация.

ЗОЖ - физическое здоровье, обеспечение безопасной жизнедеятельности.

ДНЗ - духовно-нравственное здоровье.

Т - творчество.

П - профориентация.

Условные обозначе­ния

Задачи (формирование каких компетенций)

Обоснование (самообследование, результативность, данные диагностики)

Промежуточный результат + -

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.2. Прогнозируемый результат

Коллектив

Результат

Личность

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Содержание работы

5.1. Организация самоуправления в классном коллективе

Фамилия

Поручение

Результат

1.

 

 

2.

 

 


5.2. Занятость учащихся в этом учебном году

Фамилия

Учреждение

Направление

Результат (достижения)

1.

 

 

 

2.

 

 

 


5.3. Циклограмма деятельности учащихся на неделю (посещение кружков, курсов, кол-во уроков и т.д.)

Фамилия

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 


Самый трудный день -

Самый свободный день -

5.4. Психолого-педагогическая поддержка учащихся (беседы, диагностика, тренинг, консультация, презентация и т.д.)

Фамилия

Коллектив

Учитель-

Родители

Тренер,

Психолог

Социальный

Результат

 

 

предметник

 

руководитель

 

педагог

+ - =

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 


5.5. Направления деятельности и формы работы:

Учебная мотивация - % мероприятий.

Физическое здоровье, обеспечение безопасной жизнедеятельности - % мероприятий.

Духовно-нравственное здоровье - % мероприятий.

Творчество - % мероприятий.

Профориентация - % мероприятий.

Сентябрь

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат оценочный

Работа с учащи­мися

1. Урок знаний

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

2. Турслет

Выбор приоритетов, стремление жить в гармо­нии с окружающим миром

 

 

 

3. Декада ОБЖ

Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы

 

 

 

4. День здоровья в мик­рорайоне

Выбор приоритетов, стремление жить в гармо­нии с окружающим миром

 

 

 

5. Аллея первоклассни­ков

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

6. Фотовыставка «Укрепляй здоровье летом, если хочешь быть здоровым зимой»

Умение при помощи реальных объектов и ин­формационных технологий самостоятельно ис­кать, анализировать и отбирать необходимую информацию

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

Работа с активом

Совет дела. Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, формиро­вание понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

1. МО классных руково­дителей:

Анализ и самоанализ воспитательной работы за учебный год

Умение адекватно оценивать свои способно­сти и возможности.

Готовность и способность личности: выяв­лять, осмысливать и оценивать шансы своего развития; проявлять собственные дарования,

 

 

 

Предъявление опыта по использованию ре­зультатов диагностики в работе с родителями и учащимися

разрабатывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

2. Консультации по ор­ганизации и развитию самоуправления в клас­сном коллективе

Умение самостоятельно планировать свою дея­тельность

 

 

 

Город­ские и школь­ные ме­роприя­тия

1. Праздник первоклас­сника

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

2. День города

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

Внутри- школь­ный и классный контроль

1. Планы воспитатель­ной работы

Умение самостоятельно планировать свою дея­тельность активность в выборе деятельности, способность к самообразованию

 

 

 

2. Эффективность рабо­ты с информационными картами

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

Диагно­стика

ДРК:

«Социометрия».

Уровень развития классного самоуправле­ния

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель)

 

 

 

Работа с родите­лями

Родительское собрание «Профилактика безо­пасности детей в учеб­ное и внеучебное вре­мя»

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

1. Вводный, целевой инструктаж по правилам поведения на перемене, улице, в классе, прави­лам пожарной, дорож­ной безопасности, ока­занию первой помощи

 

 

 

 

2. Обучение безопас­ным методам и приемам работы, соблюдению техники безопасности

 

 

 

 

3. Медосмотры

 

 

 

 

Октябрь

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Операция «Внимание и забота» ко Дню пожи­лого человека

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры. Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы

 

 

 

2. Декада русского язы­ка и литературы

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

3. День актерского ма­стерства

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

4. День моды и стиля

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

5. Месячник по профи­лактике злоупотребле­ния ПАВ

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Семинар «Организация самоуправления в клас­сном коллективе»

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Слет лидеров

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель)

 

 

 

 

Умение самостоятельно планировать свою деятельность, активность в выборе деятельно­сти, способность к самообразованию.

Проявление личностных качеств - граждан­ских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры

 

 

 

ДРК:

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы. Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

Родительский лекторий «Профилактика право­нарушений»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение внеплано­вых инструктажей по ПДД, пожарной безо­пасности, травматизму

 

 

 

 

Ноябрь

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. День рождения «Единства»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

 

2. Декада иностранного языка

Воспитание самостоятельности, самоуважения, надежности, осознанной ответственности, чув­ства долга

 

 

 

 

3. Конкурс видеофиль­мов «Проблемы челове­ка - проблемы обще­ства» (алкоголизм, наркомания, экология, преступность, милосер­дие, равнодушие, здо­ровье, суицид и т.д.)

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры.

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

Работа с активом

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

1. МО классных руково­дителей:

Результативность работы за I четверть.

Презентация воспи­тательных программ.

Рекомендации по ведению «портфолио класса»

Умение адекватно оценивать свои способности и возможности

 

 

 

2. Семинар «Выявление ранних признаков и симптомов физического и эмоционального сры­ва»

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

Город­ские и школь­ные мероприя- тия

Конкурс «Подросток и закон»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры. Воспитание правовой культуры. Профи­лактика правонарушений

 

 

 

Внутри-

классный

контроль

 

 

 

 

 

Диагно­стика

ДРК:

уровень тревожно­сти, агрессивности

уровень взаимоот­ношений с родителями, учителями, сверстника­ми

Готовность и способность формироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться

и адаптироваться; достижение согласия с дру­гими.

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры.

Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы. Стремление жить в гармонии с окружающим миром

 

 

 

 

 

 

Работа с родите­лями

 

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

1. Беседы по предупре­ждению травматизма

 

 

 

 

2. Зачет по ПДД

 

 

 

 

Работа с активом

Методи­ческая работа

Город­ские и школь­ные ме- роприя- тия

Внутри- школь­ный и классный контроль

Диагно­стика

охват и занятость учащихся;

отношение к здоро­вью

Работа с родите­лями

Соц.

партнер­ство

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

Декабрь

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. I тур Конкурса «Уче­ник года»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

2. Новогодний бал

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры

 

 

 

3. Декада истории и права

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

Работа с активом

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

 

Умение адекватно оценивать свои способно­сти и возможности.

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

Внутри- школь­ный

классный контроль

Контроль школьной до­кументации (дневников)

Умение самостоятельно планировать свою дея­тельность.

Обеспечение всеобуча

 

 

 

Диагно­стика

ДРК:

«Самооценка»;

уровень воспитанно­сти

Умение адекватно оценивать свои способности и возможности

 

 

 

Работа с родите­лями

Родительское собрание

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

Беседы по ПДД, преду­преждению несчастных случаев

 

 

 

 

Январь

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Декада математики и информатики

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

2. Конкурс эрудитов, 1-4-е, 5-8-е классы

Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределения в будущем

 

 

 

3. Конкурс ораторов 9­11-х классов

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

4. Конкурс изобретате­лей

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

5. Открытие декады во­енно-патриотического воспитания

Формирование внутренней мотивацией приоб­ретения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

6.

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

Работа с активом

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

Консультации по содер­жанию и организации мероприятий по военно-патриотическому воспи­танию

Умение самостоятельно планировать свою дея­тельность.

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

Внутри школь­ный и классный контроль

Индивидуальный оздо­ровительный маршрут класса и ученика

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы. Умение адекватно оценивать свои способности и возможности

 

 

 

Диагно­стика

ДРК:

уровень компетент­ности учащихся;

общественно- правовая культура

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы. Умение адекватно оценивать свои способности и возможности

 

 

 

Работа с родите­лями

Родительское собрание

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

Внеплановые инструк­тажи по ПДД, пожарной безопасности

 

 

 

 

Февраль

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Декада физкультуры и спорта

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

2. День влюбленных

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

3. Конкурс допризывни­ков

Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы

 

 

 

4. Конкурс патриотиче­ской песни 5-8-х клас­сов

Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределения в будущем

 

 

 

5. Конкурс песни и строя 1-4-х классов

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

6. Конкурс «Ученик го­да»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры

 

 

 

7. Вечер встречи вы­пускников

Воспитание самостоятельности, самоуважения, надежности, осознанной ответственности, чув­ства долга

 

 

 

8.

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Мастер-класс «Проекти­руем КТД»

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

Веселые старты, 2-й класс.

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры.

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

ДРК:

Готовность и способность формироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; достижение согласия с дру­гими.

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

Родительское собрание «Безопасность учащих­ся на дорогах в канику­лы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практикум «Оказание медпомощи при несчастных случаях»

 

 

 

 

Март

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Фестиваль «Мы - бу­дущее России»

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности.

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования. Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры. Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределения в будущем

 

 

 

2. Неделя творчества (ИЗО, музыки, труда)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Самоанализ собствен­ной деятельности по итогам работы за год. Круглый стол «Направ­ления работы классного руководителя с семьями учащихся»

Умение адекватно оценивать свои способно­сти и возможности.

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

Конкурс «Мы - будущее России»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

 

 

 

 

 

ДРК:

Готовность и способность формироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; достижение согласия с дру­гими.

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шансы своего разви­тия; проявлять собственные дарования, разра­батывать и развивать свои жизненные планы

 

 

 

 

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ

 

 

 

 

 

Работа с активом

Методи­ческая работа

Город­ские и школь­ные мероприятия

Конкурс допризывников. Концерт в честь Дня защитника Отечества

Внутриклассный контроль

Диагно­стика

уровень успешности;

учебная мотивация

Работа с родите­лями

Соц. партнер­ство

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

Работа с активом

Методи­ческая работа

Город­ские и школь­ные мероприятия

Внутриклассный контроль

Диагно­стика

оценка КТД;

психологический климат;

уровень обществен­ной активности

Работа с родите­лями

Апрель

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Проектно-исследовательская не­деля

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

2. Слет лидеров

Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределения в будущем

 

 

 

3. Декада биологии, хи­мии, географии

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

4. Месячник по профи­лактике ПАВ

Формирование внутренней мотивации приобре­тения знаний для дальнейшего образования

 

 

 

5. Театральная весна

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры

 

 

 

6. Презентация классно­го проекта

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

7.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

Работа с активом

Совет дела Школа актива

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

Консультации по орга­низации работы по про­филактике злоупотреб­ления ПАВ

Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы

 

 

 

Город­ские и школь­ные ме­роприя­тия

1. Месячник по профи­лактике наркозависимо­сти

Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы

 

 

 

 

2. Конкурс стихов

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

Внутри- школь­ный

классный контроль

Уровень самообследо­вания собственной дея­тельности

Умение адекватно оценивать свои способности и возможности

 

 

 

Диагно­стика

ДРК:

«Вредные привыч­ки»;

организация жизне­деятельности класса и школы

Выбор приоритетов: не материальные ценности, а здоровье, семья и интересная работа. Готовность и способность формироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адаптироваться; достижение согласия с дру­гими

 

 

 

Работа с родите­лями

Родительское собрание «Профилактика вредных привычек»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

 

 

 

 

 

Май

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Акция «Победа»

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

2. Линейка «Последний звонок»

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности

 

 

 

3. Бал Королевы спорта

Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределения в будущем.

 

 

 

4. Бал Королевы здоро­вья

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры

 

 

 

5.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

Работа с активом

Совет дела

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

МО классных руководи­телей:

Предварительные итоги воспитательной деятельности за учеб­ный год.

Утверждение воспи­тательных программ

Умение адекватно оценивать свои способности и возможности.

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей куль­туры.

Умение самостоятельно планировать свою дея­тельность

 

 

 

Город­ские и школь­ные мероприя- тия

Губернаторские со­стязания.

Слет отличников.

Возложение венков к памятнику первопро­ходцам

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности.

Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределения в будущем. Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллектуальных, общей культуры

 

 

 

Внутри школь­ный

классный контроль

Выделение приращений и проблемных зон в воспитательной дея­тельности

Умение адекватно оценивать свои способности и возможности.

Воспитание самостоятельности, самоуважения, надежности, осознанной ответственности, чув­ства долга

 

 

 

Диагно­стика

ДРК:

удовлетворенность школьной жизнью;

размышляем о жиз­ненном опыте

Готовность и способность формироваться и жить в социальном взаимодействии: изменяться и адапти­роваться; достижение согласия с другими. Выбор приоритетов: не материальные ценности, а здоровье, семья и интересная работа

 

 

 

Работа с родите­лями

 

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ, БЖ

Инструктажи: правила поведения на дорогах, в воде, в лесу и т.д.

 

 

 

 

Июнь-август

Направ­ления работы

Мероприятия

Формирование ключевых компетенций

Срок

Ответ­ственный

Результат

Работа с учащи­мися

1. Организация летнего отдыха

 

 

 

 

2. Вручение аттестатов

 

 

 

 

Работа с активом

Организация отдыха активистов по путевкам

Умение жить и работать в коллективе, форми­рование понятия о социальных ролях (лидер- организатор, лидер - генератор идей, исполни­тель, зритель).

Привлечение учащихся к процессу управления, реализация личностных возможностей и спо­собностей

 

 

 

Методи­ческая работа

Индивидуальные кон­сультации по планиро­ванию воспитательной работы

Повышение качества результата. Отражение профилактических мероприятий по предупреждению травматизма, алкоголизма, наркомании, правонарушений

 

 

 

Город­ские и школь­ные мероприятия

 

 

 

 

 

Внутри школь­ный

классный контроль

Анализ работы класс­ных руководителей и воспитательной службы. Проект плана воспита­тельной работы с уче­том выявленных про­блем по итогам года

 

 

 

 

Диагно­стика

Проблемные зоны. Приращения

 

 

 

 

Работа с родите­лями

 

 

 

 

 

Соц.

партнер­ство

 

 

 

 

 

Форми­рование ЗОЖ

Анализ и планирование

 

 

 

 

 

5.6. Индивидуальная работа с родителями

У - учеба; Д - дисциплина; ЧП, С - сотрудничество

Дата

Фамилия

Направление

Краткое содержание

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.7. Индивидуальная работа с учащимися

У - учеба; Д - дисциплина; ЧП, М - межличностные отношения по итогам ДРК; П - профилактика

Дата

Фамилия

Направление

Краткое содержание

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Результативность

6.1. Динамика промежуточных результатов воспитания + - =

Фамилия

Учеба

Здоро­вье

Пропуски, опоздания

Заня­тость

Актив­ность КТД

Сформиро- ванность ключевых компетен­ций из 6

Вредные привыч­ки

Итог в це­лом

1п

2п

1п

2п

1п

2п

07

08

1п

2п

07

08

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2. Рейтинговая оценка классных и школьных мероприятий, уровень участия в

КТД (по 5-балльной системе)

Фамилия

Мероприятие

Итог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний бал оценки КТД школы - класса (по 5-балльной шкале).

Уровень активности (П - присутствовал, Г - готовил, У - участвовал).

Мероприятия с высоким рейтингом.


6.3. Успешность учащихся в _________________ учебном году

Фамилия

Здоровье

Спортивная сфера

Творческая сфера

Учебная сфера

Другая

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

7. Лист ЧП

Дата

Ф.И. ученика

ЧП

Действия

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдения и выводы     

Оценка качества организации воспитательного процесса с классным коллективом и ребенком:

Утвержден:      

Рекомендации:

Оценка результативности

8. Приложение

 

Алгоритм написания: психолого-педагогическая характеристика учащегося

1. Общие сведения об учащемся:

Ф.И.О., возраст; место обучения, профессия, специальность; состояние здоровья; состав семьи, социальное положение семьи, родители, жилищные и материальные условия, взаимоотношения в семье, отношение к учащемуся со стороны родителей и других родственников.

2. Направленность личности учащегося:

интересы учащегося вне учебного заведения: посещение театров, музеев, выставок, спортивных секций и т.д.;

ценностные ориентации (духовное удовлетворение, материальное благо­получие, социальные контакты, собственная индивидуальность, престиж, достижения, саморазвитие, обучение и образование, профессиональная жизнь, семья, увлечения, общественная жизнь);

независимость, самостоятельность и активность в достижении своих целей (локус контроля);

профессиональная направленность: уровень сформированности професси­ональной направленности; мотивы выбора профессии (самостоятельное решение, советы друзей, родственников, родителей, нежелание учиться в общеобразовательной школе и т.д.), отношение родителей к избранной учащимся профессии; склонности, интересы, их структура, мотивы, пред­почтения, профессиональный тип личности;

самооценка, уровень притязаний.

3. Индивидуальная культура учащегося (опыт):

уровень сформированности профессиональных умений и навыков, наличие развития разносторонних умений и навыков;

успеваемость по различным предметам;

отношение к учебе: дисциплинированность, отношение к различным предметам; систематичность, добросовестность, аккуратность выполнения домашних заданий.

4. Характеристика психических процессов учащегося:

внимание - свойства: объём, распределяемостъ, переключаемость, избира­тельность, устойчивость, сосредоточенность (концентрация);

память - преобладающий вид: образная, словесно-логическая, эмоцио­нальная, двигательная; механическая, смысловая; характеристики продук­тивности, объём, точность, скорость запоминания, длительность сохране­ния информации, лабильность, помехоустойчивость;

мышление - особенности мыслительных операций: анализ, синтез, обобще­ние, сравнение, систематизация, абстрагирование, конкретизация; преоблада­ющий вид: наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое; репродуктивное, продуктивное; особенности: аналитичность, рефлексивность, критичность, самостоятельность, гибкость, подвижность, активность;

характер (организованность, трудолюбие, коллективизм, любознатель­ность, эстетическое развитие), акцентуации характера;

способности (интеллектуальные, творческие).

5. Учащийся в структуре межличностных отношений: особенности восприя­тия группы (индивидуалистический, коллективистический, прагматический подход).

 

 

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

1. Общие сведения о классе:

количество учащихся: число юношей и девушек;

возраст учащихся;

особенности здоровья, отношение к здоровью как жизненной ценности;

социальное положение семей учащихся, жилищные и материальные усло­вия, взаимоотношения в семьях.

2. Направленность класса:

интересы учащихся вне учебного заведения: посещение кино, театров, му­зеев, выставок, спортивных секций, чтение литературы и т.д.;

ценностные ориентации учащихся;

профессиональная направленность учащихся: уровень сформированности профессиональной направленности; мотивы выбора профессии (самостоя­тельное решение, советы друзей, родственников, родителей, нежелание учиться в общеобразовательной школе и т. д.), профессиональные склон­ности, интересы, их структура, мотивы, предпочтения.

3. Индивидуальная культура (опыт) учащихся:

уровень сформированности учебных умений и навыков, наличие развития разносторонних умений и навыков;

отношение учащихся к учёбе: отношение к различным предметам; систе­матичность, добросовестность, аккуратность выполнения домашних зада­ний;

успеваемость и дисциплинированность учащихся по различным предме­там: перечислить фамилии успевающих и неуспевающих, дисциплиниро­ванных и недисциплинированных учащихся, проанализировать причины создавшейся ситуации.

4. Особенности межличностных отношений в коллективе:

официальная структура группы, отношение к общественным поручениям, распределение общественных поручений, качество их выполнения, харак­теристика членов актива группы, общественные дела группы и их направ­ленность;

неофициальная структура группы: неформальные лидеры, их индивиду­ально-психологические особенности, изолированные и нейтральные, при­чины изолированности; наличие микрогруппировок их состав, отношение между микрогруппировками;

уровень развития группы: её организованность, ответственность, откры­тость (наличие или отсутствие стремления общаться и сотрудничать с дру­гими группами, отношение к новым членам группы, «новичкам»);

психологический климат в группе: эмоциональная атмосфера, совмести­мость, срабатываемость, сплочённость членов группы;

традиции в группе, проведение вечеров отдыха, праздников, дней рожде­ний;

особенности поведения учащихся в конфликтных ситуациях.

5. Общие выводы и примерные направления работы.

 

Анализ работы

Сформулируйте не менее трех важных направлений (задач), которые Вы ста­вили перед собой в начале года как педагог и как личность.

Проанализируйте, насколько Вы смогли сформулировать их точнее (насколько они соответствовали реальным Вашим потребностям и потребностям развития классно­го коллектива).

Какие способы Вы планировали использовать для повышения своей квалифи­кации? С какой педагогической литературой Вы познакомились в этом году?

Чего удалось реально достичь в работе с классом? Что принесло Вам особое удовлетворение в работе с классом? Какие поставленные задачи работы с классом Вам удалось решить?

Чего удалось достигнуть в личностном развитии?

Чего не удалось достичь? Попробуйте проанализировать причины.

Что бы Вы изменили в своей работе в классе на следующий год? Что для этого нужно сделать?

Какие планы карьерного роста Вы видите перед собой в настоящее время? С какими видами деятельности они связаны?


Анализируемый ас­пект

Параметры анализа

Результаты

Эффективность руко­водства основной де­ятельностью уча­щихся

Постановка и комплексное решение на за­нятиях задач обучения и воспитания

 

Формирование у учащихся умений и навыков основной деятельности

 

Развитие интереса к учебной деятельности и потребности в ней

 

Индивидуальный подход к учащемуся

 

Обеспечение самостоятельной и активной работы воспитанника

 

Учет психолого-педагогических особенностей учащихся

 

Состояние воспита­тельной работы

Учет психолого-педагогических и возрастных особенностей учащихся

 

Практический, социально значимый твор­ческий характер деятельности детей

 

Взаимодействие с разнообразными соци­альными институтами социализации ребенка

 

Результативность пе­дагогического труда

Уровень подготовки детей по основному виду деятельности

 

Уровень воспитанности, социальной ус­тойчивости детей

 

Мотивированность и социальная направ­ленность деятельности учащихся, выра­женность компетентностей личности

 

 

Ключевые компетенции

Социальные:

Готовность и способность формироваться и жить в социальном взаимодей­ствии: изменяться и адаптироваться; достижение согласия с другими.

Готовность и способность личности выявлять, осмысливать и оценивать шан­сы своего развития; проявлять собственные дарования, разрабатывать и развивать свои жизненные планы.

Персональные: Воспитание самостоятельности, самоуважения, надежности, осознанной ответственности, чувства долга.

Ценностно-смысловые компетенции:

Умение адекватно оценивать свои способности и возможности.

Формирование внутренней мотивации приобретения знаний для дальнейшего образования.

Понимание необходимости личностного роста для успешного самоопределе­ния в будущем.

Выбор приоритетов: не материальные ценности, а здоровье, семья и интерес­ная работа.

При выборе будущей профессии - ориентация на интерес к конкретной обла­сти деятельности, не пренебрегая и материальной стороной.

Общекультурные компетенции:

Проявление личностных качеств - гражданских, нравственных, интеллекту­альных, общей культуры.

Формирование представлений о необходимости соблюдать в мире людей об­щечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы.

Стремление жить в гармонии с окружающим миром.

Учебно-познавательные компетенции:

Умение самостоятельно планировать свою деятельность.

Способность к самореализации, активность в выборе деятельности.

Способность к самообразованию.

Участие в проектно-исследовательской деятельности с целью овладения навы­ками продуктивной деятельности

Информационные компетенции: Умение при помощи реальных объектов (те­левизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио- и видео­запись, электронная почта, СМИ, Интернет) самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

Коммуникативные компетенции:

Умение жить и работать в коллективе, формирование понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер - генератор идей, исполнитель, зритель).

Иметь представления о способах выхода из конфликтных ситуаций.

Формирование навыков взаимодействия с различными социокультурными объектами коммуникации (умение корректно и правильно задать вопрос, представить себя, написать заявление и т.д.)

 

Функциональные обязанности классного руководителя

1. Организационно-учебная деятельность:

Координирует деятельность учителей-предметников по сохранению групп обученности не реже 2 раз в четверть.

Участвует в работе малых педсоветов, консилиумов по вопросам академиче­ской успешности согласно плану работы школы.

Обеспечивает рейтинговую оценку академической успешности учащихся не реже 1 раза в четверть.

Информирует родителей о результатах академической успешности не реже 1 раза в 10 дней, по результатам четверти, полугодия в письменном виде.

Контролирует ежедневно наличие учебных принадлежностей, в том числе учебников (сентябрь).

2. Ведение документации:

Контролирует своевременное заполнение классного журнала учителями-предметниками не реже 1 раза в неделю.

Контролирует ведение дневников не реже 1 раза в 10 дней.

Планирует воспитательную работу на 1 полугодие - до 15 сентября, на 2 по­лугодие до - 15 января по утвержденной форме МО.

Формирует соцпаспорт классного коллектива до 20 сентября.

Заполняет ежедневно табель посещаемости столовой учащимися льготной категории.

Сдает сценарий классного часа до 20 мая.

Заполняет таблицу контроля пропусков уроков еженедельно.

3. Контроль дисциплины:

Знакомит учащихся с уставом школы и правилами поведения до 10.09.

Обеспечивает выполнение устава школы и правил поведения.

Контролирует ежедневно:

внешний вид;

сменную обувь;

наличие опозданий и пропусков;

соблюдение дисциплины на уроках и переменах.

Организует профилактические мероприятия с учащимися «группы риска».

Разрабатывает комплекс мероприятий или индивидуальную программу рабо­ты с учащимися «группы риска».

Взаимодействует с родителями по профилактике правонарушений, пропус­ков и опозданий учащихся не реже 1 раза в 10 дней.

Организует дежурство классного коллектива в классе ежедневно, по школе еженедельно.

4. Общественная активность:

Обеспечивает занятость учащихся во внеклассной работе на уровне не менее 50% (вовлекает учащихся в кружковую, секционную, клубную, научную работу, про­ектную деятельность и др.).

Координирует деятельность органов классного и школьного самоуправления:

Обеспечивает участие классного коллектива и отдельных учащихся не ме­нее чем в 50% от общего количества общешкольных мероприятий.

Контролирует посещение совета дела.

Распределяет общественные поручения.

Организует час общения с классом не реже 1 раза в неделю.

Обеспечивает выполнение плана воспитательной работы не менее 80%.

5. Психолого-педагогическая поддержка учащихся и социальная защита ре­бенка:

Организует ежедневный контроль за организацией питания.

Изучает развитие классного коллектива и личностные особенности учащихся не реже 1 раза в месяц (ДРК - День регуляции и коррекции) с предъявлением результа­та исследований в течение трех дней.

Участвует в работе совета профилактики, педконсилиумах с целью защиты и представления интересов ребенка.

Информирует родителей об успешности и проблемах ребенка не реже 1 раза в 10 дней.

Сотрудничает со службами по итогам ДРК и ситуации не реже 1 раза в ме­сяц.

6. Работа с родителями:

Проводит родительские собрания не реже 1 раза в четверть.

Информирует родителей о состоянии успеваемости, дисциплины, обще­ственной активности ребенка не реже 1 раза в 10 дней.

Привлекает родителей к участию в общественной жизни школы не менее 1 раза в год.

Информирует родителей о нормативно-правовых и законодательных доку­ментах.

Организует (по запросу) встречи родителей с учителями-предметниками не реже 1 раза в месяц.

Поиск

Поделиться:

Физика

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Химия

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ОГЭ и ЕГЭ

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Педагогическая копилка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Школьный психолог

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Переменка

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru