Цель урока: обобщающая и закрепляющая в изучении вводного курса “Французский алфавит”.
Форма урока: игра-соревнование, беседа, учебный диалог (методика постановки вопросов и их решение, метод обучения при помощи наводящих).
Цель: создание краткого монологического сообщения о достопримечательностях Москвы, используя разные источники информации (текст, видеофрагмент, языковая догадка).
Задачи:
Образовательные:
учить проводить«заочную экскурсию» по Москве, используя иллюстрации и опираясь на информации из текстов, теста, текста на подстановку слов (Lückentexte);
Цели урока:
Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями британских, американских и русских семей.
Учебный аспект: совершенствовать речевые навыки учащихся, навыки аудирования, навыки работы над проектом.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
– закрепление навыков диалогической речи
– активизация навыков монологической речи
– тренировка в употреблении изученных букв и звуков английского алфавита
– ознакомление учащихся с буквой Hh
Тип урока: Урок первичного закрепления знаний и умений учащихся по данной теме.
Цель урока: развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами и условиями коммуникации (коммуникативные УУД).
Цель урока: отработать употребление структуры have got/has got, ознакомить с правилами образования множественного числа существительных.
Формирование УУД:
Личностные действия: проявлять интерес к познанию мира
Регулятивные действия: постановка учебной задачи, оценивание качества и уровня усвоения материала
Цели:
• формировать умения и навыки монологической и диалогической речи;
• развивать лексических навыков говорения (умение быстро реагировать на реплику собеседника);
• познакомить с историей и традициями праздника англичан "St. Valentine's Day".
• способствовать развитию творческой активности учащихся.
Цели:
1. Развитие четырех видов деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;
2. Воспитание эмоциональной отзывчивости к культуре страны изучаемого языка;
3. Расширение кругозора по теме «Временные пояса, Гринвич».
Цели:
1. Развитие четырех видов деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо;
2. Воспитание эмоциональной отзывчивости к культуре страны изучаемого языка;
3. Расширение кругозора по теме «Временные пояса, Гринвич».
Цель урока:
Образовательная:
– развитие речевой компетенции по теме «Еда» на основе активизации грамматического материала по употреблению much, many, a lot of.
Воспитательная:
– мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора;
Цель: углубление и расширение знаний учащихся об экологии.
Задачи:
Учебные:
- введение и систематизация новых лексических единиц по теме;
- совершенствование навыков аудирования;
- активизация навыков поискового чтения;
Цели урока
Обучающие: создать условия для формирования коммуникативной компетентности через обучение диалогической речи по теме и в повседневной жизни.
Задачи:
научить обучающихся вести диалог на предложенную тему;
повторить и закрепить лексику по теме урока.
Цель: Ознакомить с употреблением модальных глаголов can, must.
Задачи: Учить образовывать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальными глаголами: can, must, ввести новую лексику. Развивать умения и навыки устной и письменной речи. Прививать любовь и бережное отношение к мнению другого человека.
Цель: Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона.
Задачи:
Образовательная: добиться усвоения учениками материала о достопримечательностях Лондона.
Развивающие: развивать навыки работы в паре, навыки говорения; развивать творческие способности и умение находить нестандартные решения.
Планируемые результаты
Личностные:
формирование мотивации изучения иностранных языков,
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
формирование экологической культуры.
Цели:
Тренировка чтения новых слов.
Тренировка учащихся в употреблении лексики по данной тематике.
Тренировка речевого образца (What do you eat?)
Развитие монологической и диалогической речи.
Цель урока: развитие навыков устной речи.
Сопутствующие задачи:
Способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников (навык монологической речи)
Развивать лексические навыки (режим дня и время)
Цели:
1. образовательные:
приобщение к иноязычной культуре (ознакомление с кино, музыкой, литературой, историей США)
формирование страноведческой компетенции
Цели:
1. Воспитательные:
- создание положительного эмоционального фона на уроке
- воспитание устойчивого интереса учащихся к английскому языку.
Цели урока:
- формирование коммуникативных компетенций по теме «Learning more about London»;
- развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
- расширение лексического запаса, создание условий для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений по изученной теме, применение изученных фраз в диалогической и монологической речи.
Цель: повторение, обобщение и закрепление знаний по теме «Животные».
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
личностные:
формирование положительного отношения к процессу познания, навыков сотрудничества в учебной деятельности со сверстниками и взрослыми, умения работать в группах.
Цели:
практическая – развитие умений монологической речи по теме Responsibility;
общеобразовательная – расширить кругозор учащихся о судебной системе страны изучаемого языка;
воспитательная – формирование чувства справедливости, осознанного отношения к нравственным поступкам и действиям людей;
развивающая – развитие речевых способностей учащихся.
Тип урока: бинарный (история и немецкий язык) итогово-обобщающий урок с элементами изучения нового материала
Форма урока: урок-экскурсия.
Цели урока:
Образовательные:
обобщение знаний учащихся о роли личности в истории;
пополнение материала об этапах расселения немцев в России;